Lenovo может занять место Dell
20.07.2011
Китайский гигант Lenovo успешно обогнал по всем ключевым показателям компанию Acer и стал третьим крупнейшим игроком на рынке ПК в мире.
Китайский гигант Lenovo успешно обогнал по всем ключевым показателям компанию Acer и стал третьим крупнейшим игроком на рынке ПК в мире (по результатам II кв. 2011 г.).
Читайте также
Искусственный интеллект приковывает к себе большой интерес, потому что ИИ технологии уже сейчас могут решать разные задачи бизнеса. Среди успешных примеров их применения — создание «умной» системы электронного документооборота, автоматизирующей рутинную работу и исключающей «человеческий фактор». Как оптимизировать бизнес и зарабатывать на прогрессе, рассказывает Анастасия Петелина, операционный директор DreamDocs.
Теперь финансовый директор Lenovo Вонг Вай Мин (Wong Wai Ming) заявляет о том, что на этом компания не остановится и уже готовится к новым поглощениям на мировом рынке. Что касается внутреннего рынка Китая, то тут Lenovo также ищет подходящие для приобретения компании.
После запуска нового совместного предприятия Lenovo с NEC в июле 2011 г., компьютерные продажи этого подразделения будут включены отдельной статьей в общие продажи Lenovo. Таким образом, Lenovo имеет все шансы превзойти Dell и стать вторым крупнейшим вендором ПК в мире.
Продажи Lenovo во II кв. текущего года составили 10,22 млн. ПК, что всего лишь на 400 тысяч компьютеров меньше, чем выпустила американская Dell за этот же период. А продажи NEC в I кв. этого года составили 700 тысяч ПК. После несложных расчетов становится ясно, что разрыв между Lenovo и Dell стремительно сокращается.
Так как большая часть поставок NEC предназначена для внутреннего японского рынка, а продажи ПК на нем стабильны уже несколько лет, бренд узнаваем, то компании, вероятнее всего, удастся сохранять продажи на необходимом для стратегических целей Lenovo уровне. В 2010 г. NEC занимала 0,85% мирового рынка ПК с объёмом продаж около 2,9 млн. юнитов.
Совместное предприятие Lenovo и NEC сконцентрируется на производстве компьютеров под обеими марками, однако продукция будет распространяться через единую розничную сеть компаний.