Реклама бьет по психике

Логотип компании
21.02.2018
Реклама бьет по психике
Mail.Ru предложила рекламодателям таргетирование кампаний на основе моделей психотипов.

Mail.Ru предложила новый тип таргетирования рекламы. Он основан на моделях психотипов и позволяет формировать более персонифицированные предложения. Новинка уже прошла тестирование – она использовалась в кампании бренда Dove, принадлежащего Unilever.

Таргетинг по психотипам позволяет рекламодателю ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Маркетинговые кампании разрабатываются для потенциальных клиентов с учетом их жизненных ценностей. К примеру, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Напротив, импульсивным пользователям свойственна реакция на интересные и необычные свойства продукта.

Реклама бьет по психике. Рис. 1

Модели психотипов были определены специалистами Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru на основе опроса нескольких сотен тысяч пользователей социальных сетей. Респонденты были разделены на сегменты по уровню выраженности пяти черт: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Читайте также
Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект», — человек уникальный. Несмотря на то, что начинал свою карьеру он, по меркам рынка ИТ, еще при динозаврах, не потерял умения и желания в переменах находить новые возможности. Как он сам утверждает, каждые три-четыре года происходят изменения, которые заставляют менять подход, менять метод, для чего нужно перестраивать в том числе свои взгляды на рабочие процессы. С ним мы поговорили о текущем состоянии ИТ-отрасли в России, импортонезависимости и вызовах, с которыми сталкиваются компании в сфере кибербезопасности.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.