Чат платежей

Логотип компании
17.07.2016
Чат платежей
«Яндекс.Касса» и сервис JivoSite предложили интернет-магазинам опцию – прием платежей в чате.

«Яндекс.Касса» и сервис JivoSite предложили интернет-магазинам опцию – прием платежей в чате. С ее помощью продавец сможет выставить покупателю счет за товар прямо в процессе онлайн-консультации на своем сайте. Информация о заказе вместе с кнопкой «Оплатить» появится в окне чата магазина, и клиент сможет сразу перечислить деньги за покупку.

Онлайн-сервисы могут настроить данную функцию в личном кабинете на сайте «Яндекс.Кассы» или в приложении JivoSite. После оплаты приложение прямо в чате сообщит продавцу и покупателю, что платеж прошел, и магазин сможет оформить доставку или самовывоз товара. С помощью JivoSite можно будет выставлять счета и тем клиентам, которые обратятся за онлайн-консультацией через Facebook, Telegram или «ВКонтакте». Новая возможность оплаты в чате и в соцсетях прежде всего подойдет магазинам, продающим цифровой контент или лицензии на программы.

Читайте также
Банальная опечатка в данных может обойтись бизнесу очень дорого, но автоматизация систем управления способна устранить этот риск. Павел Горбачев, генеральный директор МКСКОМ, объясняет, как автоматизированные решения помогают исключить человеческий фактор, повысить точность данных и оптимизировать работу отделов компании.