Екатерина Александрова
Екатерина Александрова

Наши авторы и эксперты

АвторыЕкатерина АлександроваПубликации

Acer отчитался о рекордной выручке
14.07.2020
За II кв. консолидированная выручка достигла 65,60 млрд тайваньских долларов, став для корпорации максимальной за последние 10 кварталов.  
В ПГК оцифрован ремонт вагонов
14.07.2020
«Цифровое ядро» на базе SAP S/4HANA позволяет ПГК оперативно реагировать на изменяющиеся условия бизнеса, перестраивать бизнес-процессы, сокращать операционные ...
«Яндекс» вступил в Ассоциацию ФинТех
14.07.2020
Компания будет участвовать в работе таких направлений ассоциации, как: развитие розничного платежного пространства; удаленная идентификация; развитие ...
diHouse начала поставки товаров экосистемы «Умный дом» в «Леруа Мерлен»
08.07.2020
В ассортимент магазинов войдут очистители воздуха, датчики открытия-закрытия окон и дверей, движения и влажности, камеры видеонаблюдения, метеостанции, ...
IDC: российский рынок СХД существенно вырос за 1Q2020
29.06.2020
Хоть основной платформой продолжают быть системы среднего ценового диапазона, прирост показал и сегмент систем корпоративного уровня, увеличив долю до ...
«Умный» дом ELARI теперь совместим с Google
22.06.2020
Теперь устройствами ELARI можно управлять через Google Ассистент с помощью команды «Окей, Google».
«Элемент» назначил Павла Куцько генеральным директором
22.06.2020
В ближайшее время предприятие хочет расширить линейку выпускаемых решений.
Superjob: сколько получают выпускники российских IT-вузов?
16.06.2020
Всего в рейтинге 20 мест, которые распределены между 59 вузами. Неизменный лидер топа — Московский физико-технический институт со средними зарплатами ...
В июне в продаже появится монитор Philips 272B1G
16.06.2020
Новинка является, по сути, усовершенствованной версией прошлогоднего Philips 241B7QGJ.

АвторыЕкатерина Александрова → Публикации: Наши авторы и эксперты, постоянно публикующие свои материалы, обзоры и статьи.

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Компании сообщают

Мероприятия