На технологии в компаниях тратится в 5,5 больше средств, чем на управление данными

Логотип компании
21.05.2021Автор
На технологии в компаниях тратится в 5,5 больше средств, чем на управление данными
Средняя крупная западная компания тратит на управление данными от 4% до 7% своих операционных расходов. Но на технологии обычно уходит намного больше. Только 34% CDO удовлетворены тем, с каким тщанием и внимательностью в их компаниях относятся к данным.

Эксперты полагают, что порой многие проблемы в бизнесе связаны с тем, что цифровую трансформацию пытаются проводить, не создав четкой системы работы с данными и не внедрив в компании культуры обращения с данными. В результате как здание на песке цифровую трансформацию пытаются провести на базе данных, которые для этого недостаточно приспособлены. Недооценка ценности данных стоит компаниям совокупно миллиарды долларов ежегодно. Об этом сообщает аналитическая компания Anmut.

В отчете Data Leadership Report отмечается, что 91% опрошенных CDO (Chief Data Officers) полагают, что данные — самое главное для цифровой трансформации бизнеса, ее основа, кровь и почва. Хочется отметить, что удивительно, что так полагают не 100% CDO. При этом только 34% из них удовлетворены тем, с каким тщанием и внимательностью в компаниях относятся к данным. Остальные 66% сообщают, что бюджет, выделенный на управление данными, тратится на поиск постоянно возникающих ошибок и их исправление.

Интересный факт — средняя крупная компания тратит на управление данными от 4% до 7% своих операционных расходов.

Другими словами — приоритизация ценности качественного управления данными является важной задачей для бизнеса.

В компании Anmut отмечают, что расходы на технологии часто заметно превышают расходы на управление данными. В сравнительных цифрах: на технологии тратится в среднем втрое больше времени в человеко-часах и в 5,5 раз больше финансовых средств, чем на управление данными. И это притом, что абсолютно все знают, что без данных любые технологии превращаются в тыкву.

Отмечается, что словосочетание «цифровая трансформация бизнеса» звучит сегодня из каждого утюга, но намного чаще упор делается на технологии, а не на проблему сбора и управления данными (исключая, конечно, популярную тему Big Data). А ведь существует мнение, что именно возможность эффективно управлять и анализировать данные — ключевое отличие успешного бизнеса.

Наличие культуры работы с данными в компании, а также четкой стратегии в области данных — это база, необходимая для устойчивого роста и цифровой трансформации бизнеса компании, и это не просто слова.

Читайте также
Как новая разработка по совмещению межсетевого экрана (NGFW) с DNS-защитой поможет российскому рынку стать более безопасным — в материале IT-World.

Похожие статьи