«Эльдорадо» внедрила биометрическую систему в розничной сети

Логотип компании
05.09.2019
«Эльдорадо» внедрила биометрическую систему в розничной сети
В «М.Видео» биометрия используется с 2017 года, а теперь система учета рабочего времени персонала распространилась и на вторую сеть Группы.

В «М.Видео» биометрия используется с 2017 года, а теперь система учета рабочего времени персонала распространилась и на вторую сеть Группы.

Система биометрического учёта рабочего времени на основе сканирования лица установлена в 477 магазинах сети «Эльдорадо». Состоит она из устройства с сенсорным экраном и программного обеспечения, интегрированного с ИТ-системой ритейлера. Приходя или уходя с работы, сотрудник подходит к устройству и выбирает одно из действий: «Приход» или «Уход». Инфракрасная камера распознает его лицо, удостоверяется в том, что это не бумажная или цифровая фотография и регистрирует время начала и окончания смены. Затем эти данные автоматически сравниваются с плановым графиком и формируют табель учёта рабочего времени.

Фотографирование было выбрано среди нескольких биометрических форматов как наиболее комфортное для сотрудников. Всего биометрию используют более 25 000 розничных сотрудников обеих сетей.

Вместе с тем и там, и там за автоматизацию планирования рабочих графиков отвечает продукт VERME. Так, для каждого из магазинов Группы рассчитывается ежедневная потребность в персонале с учётом сезонности, географического расположения, планируемого уровня продаж, сервиса, промо и доли самовывоза онлайн-заказов.

Биометрический учёт призван минимизировать ошибки при начислении заработной платы и повысить прозрачность этого процесса. Данное решение может повысить общий уровень дисциплины, свести к минимуму опоздания и переработки, поддерживая оптимальную нагрузку на персонал в течение рабочего дня и сохраняя высокий уровень сервиса для покупателей.

Похожие статьи