«Манго Телеком» представила инструменты для отдела продаж

Логотип компании
«Манго Телеком» представила инструменты для отдела продаж
Номера 8-800 позволяют звонить по ним бесплатно с любого телефона из любой точки России. Бизнесу такие каналы нужны, чтобы получать заказы и работать с клиентами отовсюду

13 февраля в питерском отеле «Введенский» прошла конференция «Жадность в Санкт-Петербурге», организованная провайдером профессиональных коммуникационных сервисов «Манго Телеком».

Пользователи телефонии Mango Office в Северной столице интегрируют связь с CRM с другими бизнес-приложениями, что говорит о масштабах внедрения таких систем. По использованию средств речевой аналитики (оценка содержания телефонных переговоров с применением ИИ) Санкт-Петербург делит первое место с Москвой, а по использованию сервисов martech (оценка эффективности рекламы, колтрекинг, сквозная аналитика) уступает только Екатеринбургу.

По данным компании, в среднем на одного клиента бизнес-телефонии в Санкт-Петербурге сейчас подключается больше федеральных номеров в коде 8-800, чем в Москве, но меньше, чем на юге страны, где динамика предпринимательской активности в последнее время нарастает.

«Манго Телеком» представила инструменты для отдела продаж. Рис. 1
Алексей Горбунов

«Номера 8-800 позволяют звонить по ним бесплатно с любого телефона из любой точки России. Бизнесу такие каналы нужны, чтобы получать заказы и работать с клиентами отовсюду, — говорит Алексей Горбунов, руководитель «Манго Телеком» на Северо-Западе. — Недавно у нас появилось решение, которое анализирует разговоры сотрудников и клиентов по ключевым словам, а затем выдает отчет. В Петербурге такой сервис пользуется большим спросом: бизнес хочет связать все имеющиеся в его распоряжении инструменты в единое целое для повышения эффективности».

Что касается отраслевого охвата, больше всего запросов на решения «Манго Телеком» идет от e-commerce и стартапов. Это связано с желанием понять, куда уходят маркетинговые бюджеты и какую отдачу приносят деньги, вложенные в рекламу. «Наши продукты нужны компаниям, у которых есть отделы активных продаж, где необходимо контролировать исходящие звонки. Речевая аналитика эффективна там, где основной поток составляют входящие звонки. Например, пиццериям важно продать сопутствующие товары, и менеджер должен не забыть их предложить клиенту. А руководитель сможет получить отчет – сколько раз это было сделано, причем не слушая сами разговоры», — подчеркивает Алексей Горбунов.

«Манго Телеком» представила инструменты для отдела продаж. Рис. 2

По его словам, стоимость решения зависит от объема услуги и в меньшей степени – от количества сотрудников. То есть сравнима со средним чеком и обойдется значительно дешевле email-рассылки. Для малого бизнеса это может быть очень выгодно.

Как официальный оператор связи, «Манго Телеком» имеет все необходимые разрешения и лицензии. В Санкт-Петербурге ее виртуальными АТС и облачными контакт-центрами пользуются более 8 тыс. организаций, а по всей России у компании более 50 тыс. клиентов: среди них предприятия торговли и сервиса, производственные и строительные фирмы, медицинские и туристические центры.

 

Опубликовано 13.02.2020

Похожие статьи