Сбербанк запустил приложение для анализа целевой аудитории
«СберСоветник» позволяет малому и микро-бизнесу получать аналитику по основным метрикам, оценить нишу, а также сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли. На данный момент в СберСоветнике доступно 10 сервисов.
В приложении содержится информация о среднем чеке в сравнении с рынком, общий трафик посещаемости, частота возврата клиентов и то, какую долю выручки они приносят, зарплатная аналитика по бизнесу, поведение клиентов до и после совершения покупки в магазине, а также социально-демографические признаки целевой аудитории.
Данные доступны за последние 12 месяцев в месячном и дневном разрезе. Отчеты обновляются на ежемесячной основе, в будущем обновление будет доступно еженедельно.
Как отметили в банке, вся аналитика, которая есть в приложении сейчас, предоставляется и будет предоставляться на бесплатной основе, платными станут часть данных, которые подключат в ближайшее время.
Помимо аналитики в приложение встроен сервис, который на основе анализа данных подберет наиболее подходящих проверенных контрагентов. Также в СберСоветнике реализован персональный налоговый календарь, благодаря которому пользовательсможет быть в курсе предстоящих налоговых событий (оплата налогов, подача отчетов, деклараций).
Воспользоваться «СберСоветником» могут любые физические и юридические лица, быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Приложение доступно в Google Play и Apple Store бесплатно.