IT ManagerЖизнь CIOСообщества CIO

Клубу 3 года! Встреча с Дмитрием Слиньковым

| 07.10.2010

img Вечером 7 октября Клуб праздновал свое трехлетие! В уютной обстановке ресторана Дредноут собрались практически все его члены и руководители компаний-партнеров Клуба. Специально приглашенным гостем вечера стал Дмитрий Слиньков, один из основателей и руководителей компании КОРУС Консалтинг (Санкт-Петербург), входящей в пятерку лучших консалтинговых компаний страны. Дмитрий рассказал о своей недавно вышедшей в свет книге "Управленческий учет", а также ответил на многочисленные вопросы присутствовавших, поиск ответов на которые зачастую ставил его в тупик.

Закончился вечер определением победителей в нескольких номинациях, учрежденных Советом Клуба, и их награждением.

В номинации "Самый активный член Клуба" победителем был признан Алексей Затопляев, Бауцентр.
В номинации "Самый большой скептик" - Геннадий Беседин, Вестер.
В номинации "Самый яркий оптимист" - Сергей Золотых, Телебалт.
Победители этих номинаций получили в подарок МФУ компании HP, которые были предоставлены партнером Клуба - компанией Балтик-Стайл.

В номинации "Самый активный комментатор новостей на сайте" победителем была признана Татьяна Агеева, Вестбалттелеком. Она получила специальный приз от другого партнера Клуба компании DRV- смартфон.

В номинации "Я свободен!" выбор пал на Игоря Волченко, который только что покинул свой пост в компании Автотор и в настоящий момент свободен от выполнения каких-либо должностных обязанностей.

Также ценные подарки получил и новоиспеченный член Клуба Виктор Фоминский, DSV Транспорт, последним вступивший в наши ряды.

В заключении был разыгран еще один принтер HP, который достался Татьяне Агеевой. Татьяна оказалась лучшим знатоком истории нашего Клуба.

Источник: http://www.cio39club.ru/article.php?story=20101008125522531

CIO Club Kaliningrad | Клуб ИТ-директоров Калининградского региона


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия