«Лента» будет лучше прицеливаться

Логотип компании
21.01.2019
«Лента» будет лучше прицеливаться
Розничная сеть развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями с помощью специализированных продуктов для маркетинга и аналитики

Розничная сеть развивает управление персонализированными маркетинговыми кампаниями с помощью специализированных продуктов для маркетинга и аналитики, сообщает пресс-служба SAP CIS. На базе SAP HANA в «Ленте» внедряется единая платформа для анализа покупательского поведения и эффективности маркетинговых акций.

Формировать оптимальные персонифицированные предложения компания будет с помощью технологий машинного обучения и предиктивной аналитики клиентского опыта: взаимодействий в различных каналах, чеков, данных из интернет, в том числе из социальных сетей и др. В результате «Лента» рассчитывает качественно улучшить уровень взаимодействия со своими покупателями по всем каналам коммуникации, оптимизировать затраты и повысить качество обслуживания.

«Сегодня лояльность клиента надо понимать, как его готовность к диалогу с нами, - отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. - «Лента» развивала такой подход на протяжении многих лет и продолжает его совершенствовать. SAP Marketing и SAP Predictive Analitics благодаря встроенным технологиям машинного обучения позволят собирать и глубже анализировать данные о поведении покупателя, и на базе этого анализа с высокой долей вероятности угадывать потребность клиента, наиболее подходящий момент и канал коммуникации. В результате клиенты получают лучший опыт взаимодействия с ритейлером».

Читайте также
IT-World рассказывает о главных преимуществах 3D-моделирования, а также сложностях при внедрении BIM-технологий.