ESET Cloud Administrator: централизованное управление защитой для SMB
Системы кибербезопасности стали настолько мощными, что говорить об инфраструктуре защиты предприятия как о наборе разрозненных программных элементов не приходится. По своей сущности эти решения гораздо ближе к информационным сетям и требуют определенных способов управления.
В первую очередь речь идет о централизации: единая консоль позволяет выявить уязвимости отдельных узлов и проверить актуальность используемых продуктов в реальном времени — словом, выполнить действия, которые позволят превентивно бороться с кибератаками.
Нередко для мониторинга и управления безопасностью корпоративной сети задействуется специализированное оборудование — недешевое и сложное в настройке. Это не всегда оправданно, поэтому создаются программные решения проще, дешевле и доступнее в развертывании.
Один из таких вариантов — комплексные антивирусные бизнес-решения на базе облачной консоли ESET Cloud Administrator (ECA).
Решения на базе ESET Cloud Administrator в первую очередь предназначены для предприятий среднего и малого бизнеса — в последнее время этот сектор все чаще становятся объектом киберугроз и остро нуждается в централизованных средствах управления безопасностью и комплексной защите. В то же время предприятиям малого и среднего бизнеса нужны простые решения, поэтому разработчики учли эти потребности.
Данный продукт позволяет управлять безопасностью через единую облачную консоль. ESET Cloud Administrator позволяет управлять следующими продуктами:
• ESET Endpoint Antivirus для Windows и OS X / macOS;
• ESET Endpoint Security для Windows и OS X / macOS;
• ESET File Security для Microsoft Windows Server;
• ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server;
• ESET Mail Security для IBM Domino.
Такой набор способен защитить практически всю технику любого современного предприятия.
Итак, что же представляет собой консоль ESET Cloud Administrator? Это веб-решение, которое можно запустить из любого браузера, с любого устройства — ноутбука, ПК, смартфона или планшета — и из любой точки мира. Интерфейс консоли позволяет просматривать события и данные, сгруппированные по спискам, и отправлять команды на рабочие станции. Информация отображается в форме графиков и диаграмм.
Для управления корпоративной сетью необходимо подключить рабочие станции к веб-консоли. Весь процесс происходит в режиме реального времени, поэтому администратор получает мгновенные уведомления об инцидентах. Полученные отчеты предоставляют подробную информацию о безопасности подконтрольной сети.
Посредством встроенных в ESET Cloud Administrator средств автоматизации администраторы получают возможность удаленно настраивать продукты, создавать политики и условия их применения. Регулировать политики можно по факту срабатывания определенных триггеров, сразу после подключения точки. Политики могут применяться как к отдельным узлам, так и к группам статического или динамического типа. Благодаря такому подходу экономится время на обслуживание, а вероятность ошибок становится минимальной.
Для использования ESET Cloud Administrator клиент должен создать учетную запись на облачном портале ESET Business Account, получить лицензию по электронной почте и активировать выбранный продукт.
На сегодняшний день предлагаются три комплексных решения:
• ESET Endpoint Protection Standard Cloud — включает многоуровневую защиту рабочих станций и файловых серверов, а также обнаруживает вредоносные программы и распознает фишинговые ссылки;
• ESET Endpoint Protection Advanced Cloud — предоставляет расширенную защиту узлов (компьютеров и файловых серверов), обнаруживает вредоносное ПО, фишинговые ссылки и спам. Доступны настройки корпоративной политики безопасности и ограничения веб-сайтов;
• ESET Secure Business Cloud — кроссплатформенное решение, дополненное защитой почтовых серверов. Позволяет распознавать угрозы широкого спектра, в том числе троянское ПО, программы-шифраторы, бесфайловые и целевые атаки.
Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"
Опубликовано 20.08.2019