УправлениеИТ в бизнесе

Контакт-центры: за ними будущее

| 22.06.2009
Siemens Enterprise Communications и Sun Microsystems готовят совместные проекты в социальной сфереSiemens Enterprise Communications и Sun Microsystems готовят совместные проекты в социальной сфере. В основе проектов – создание центров телефонного обслуживания для предоставления государственных и муниципальных услуг. Решения разработаны в рамках административной реформы по созданию электронного правительства.

Источником снижения расходов при работе такого центра станет автоматическая обработка вызовов. Контакт-центр с интегрированной электронной почтой будет распределять поступающие вызовы, распознавать речь и сохранять информацию о вызове.
Эти проекты были разработаны на базе ФГУП «Калугаприбор», где осуществляется производство российского отделения Siemens Enterprise Communications.

Телефонная связь является самым популярным способом взаимодействия с органами государственной власти в нашей стране. Именно поэтому создание центров телефонного обслуживания граждан имеет один из самых высоких приоритетов в ФЦП "Электронное правительство". Контакт-центр оптимизирует взаимоотношения между государством и заявителем таким образом, что взаимодействие производится в необходимом объеме, но при максимальном задействовании информационных технологий. Основная задача Контакт-центра - дать ответ на 100% входящих запросов населения. Структурирование и управление потоками входящей информации на базе статистики, предоставляемой контакт-центром - основа его успешного функционирования.
Оператор Контакт-центра имеет возможность ответить на 80% вопросов граждан. Для ответа на оставшиеся 20% оператор использует интерактивную помощь специалиста из необходимого подразделения, не осуществляя маршрутизацию звонка и не отвлекая специалистов от работы.

Арсений Тарасов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications утверждает: «Для того чтобы говорить о соответствии контакт-центра требованиям надежности, он должен быть построен на базе мощного коммутационного устройства. Объединение всех потоков входящей информации в одном центре и организация "горячей линии" на базе контакт-центра позволяют оперативно управлять качеством предоставления государственных услуг и существенно снизить социальную напряженность в регионе»
Виктор Буряков, Директор по Интегрированным ИТ-решениям оценивает проект следующим образом: «Совместное решение Sun Microsystems и Siemens Enterprise Communications представлят собой готовую систему всех необходимых для создания центра телефонного обслуживания компонентов включая коммуникационное и компьютерное оборудование. Мы считаем, что появление таких контакт центров создаст новые рабочие места в государственных и муниципальных центрах обслуживания, а также будет способствовать активному взаимодействию органов власти с населением».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021