Symantec и HP подписали договор по предоставлению услуги аварийного восстановления для платформы HP Helion OpenStack

27.11.2014
Symantec и HP подписали  договор по предоставлению услуги аварийного восстановления для платформы HP Helion OpenStack
Совместный сервис HP Helion и Symantec Continuity поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления и связанные с этим затраты.

Symantec и HP Enterprise Services объявили о партнерстве в рамках развития нового решения аварийного восстановления как услуги Disaster Recovery as-a-Service (DRaaS) на базе платформы HP Helion OpenStack. Совместный сервис HP Helion и Symantec Continuity поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления и связанные с этим затраты.

Из-за возрастающих различий в конфигурациях корпоративных СХД возникла необходимость разработки решения по аварийному восстановлению, которое бы работало в различных вычислительных средах, включая локальное, публичное облако и управляемое облако. Совместное решение по аварийному восстановлению как услуги от HP и Symantec (DRaaS) позволит использовать облачные среды корпоративного уровня от HP для аварийного восстановления данных, что обеспечит снижение расходов, автоматизацию и возможность самостоятельного решения проблем пользователем. Таким образом, клиент получает сервис восстановления аппаратного и программного обеспечения, который соответствует принятым в индустрии стандартам безопасности.

Новый DRaaS-продукт поступит на рынок в конце 2015 года. Поставлять его клиентам, а также оказывать клиентскую поддержку будут оба партнера. В рамках партнерства Symantec будет предоставлять программное решение DRaaS, в то время как HP возьмет на себя сервис полного цикла, включающий базовое оборудование и инфраструктуру для аварийного восстановления, а также оперативную команду. Новое решение будет работать на базе платформы HP Helion OpenStack и поддерживать дублирование, восстановление, автоматический перенос данных при сбое и автоматический возврат к состоянию ИТ-системы клиента до сбоя, будь то традиционная локальная система, управляемое «облако», частное или публичное «облако».

DRaaS-решение будет отвечать таким стандартам, как Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) в сфере розницы, закон HIPAA в сфере здравоохранения или, например, FedRAMP и FISMA в общественной сфере в США.

Ценовая политика строится на ежемесячной абонементной плате, исходя из размера/типа сервера и объема хранимых данных, подлежащих защите. Данная модель оплаты по мере использования сервиса позволяет сократить расходы на 50% по сравнению с аналогичным штатным решением.

DRaaS-решение будет реализовано в рамках линейки HP Helion Managed Cloud Services и Symantec’s Information Availability. Продукт будет доступен по всему миру в 2015 году и в течение трех лет будет эксклюзивно распространяться компаниями-разработчиками.

Источник: Пресс-служба HP

Похожие статьи