Виктор Назаренко стал руководителем направления Salesforce в Navicon
Navicon объявил о старте развития направления Salesforce, его руководителем назначен Виктор Назаренко – первый в России сертифицированный специалист по решению Marketing Cloud. Ранее он занимал должность ведущего консультанта Salesforce в CT Consulting и отвечал за внедрение продуктов вендора в крупных компаниях из фармацевтической, банковской, FMCG-и CPG-отраслей.
Виктор Назаренко работает с CRM-системами с 2011 г., в том числе более пяти лет с решениями Salesforce.
В фармацевтической компании Glenmark он отвечал за анализ данных и настройку CRM-системы Salesforce, которую использовали 250 медицинских представителей и региональных менеджеров. Разработал новый ИТ-инструмент для управления частотой визитов, которые совершают полевые сотрудники компании – «Тепловые карты». Создал и внедрил систему для планирования работы медицинских представителей: она позволила им видеть свои KPI и формировать план визитов на три месяца вперед.
В CT Consulting в качестве тимлида реализовал несколько крупных проектов по внедрению продуктов Salesforce (Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud) в компаниях из фармацевтической, банковской, FMCG- и CPG-отраслей. В начале 2019 г. он стал первым в России сертифицированным консультантом по решению Marketing Cloud и в 2020 году запустил собственный блог об этом продукте.
В Navicon Виктор Назаренко будет отвечать за развитие направления Salesforce, в том числе за обучение сотрудников работе с продуктами вендора, взаимодействие с ним и реализацию проектов внедрения. Планирует использовать свой опыт для создания с командой Navicon новых инструментов на базе Salesforce для решения специфических отраслевых потребностей бизнеса.