УправлениеГоссектор

Жилищно-коммунальные службы Петродворцового района работают продуктивнее остальных

| 19.08.2015

С 10 по 16 августа жители Петербурга 5 840 раз обратились с жалобами в Центр обработки вызовов 004, что на 5,6% больше в сравнении с предыдущей неделей.

Претензии по качеству коммунальных услуг по горячему водоснабжению сотрудники центра получили 1 024 раза. При этом жители Васильевского острова обратились 291 раз – это почти треть (28,4%) от общего количества зарегистрированных жалоб по этой категории.

Жители из Кировского, Невского и Центрального районов больше были обеспокоены за санитарное содержание домовладений, в совокупности от них поступило 340 звонков. Всего же сотрудники Центра 004 приняли 955 жалоб по этой теме.

Немногим меньше поступило обращений по электроснабжению – 929. Преимущественно звонили жители Невского района Санкт-Петербурга. Также надо отметить, что именно этот район стал лидером по количеству претензий - 704 обращения.

На протяжении нескольких недель жилищно-коммунальные службы Петродворцового района оперативно отрабатывают наибольшее количество заявок от общего числа, поступивших за неделю. Так, с 10 по 16 августа ими было закрыто более половины обращений – 52,2% жалоб.

Источник: Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Электронные госуслуги


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия