WIldberries
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает пять стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб., в 1 полугодии 2019 г. - на 79% до 85 млрд руб. В компании работают свыше 25 000 сотрудников. Ежедневно на Wildberries оформляется около 500 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов насчитывает около 5 тыс. точек в пяти странах.
Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 2,6 млн товаров от 21 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров произведены в России.
Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».

Город: Москва

Сайт: WIldberries.ru

Федеральный округ: Москва

Профиль канала: Розничные компании

Каталог компаний рынка информационных технологий.

Каталог компанийWIldberriesПубликации

30.10.2019
Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении и во всей сети пунктов выдачи заказов в России.
30.07.2019
Компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о начале работы первого Центра экспертизы электронной коммерции в Нижнем Новгороде. ...

Каталог компанийWIldberries → Публикации: Каталог компаний, активно работающих на рынке ИКТ и смежных сегментах. Краткий справочник и публикации о компаниях ИТ рынка. Каталог компаний

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия