Форум «Управление лояльностью»

Москва

19.04.18  

Участники мероприятия обсудят самые актуальные вопросы, касающихся решения задач в сфере управления лояльностью покупателей.

Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.

Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли


Своим опытом со слушателями поделятся представители таких компаний, как «Евросеть», «Tele2», «Рольф», «Аптечная сеть 36,6».


Подробную информацию можно получить по телефону в Москве: +7(499)653-99-63 и на сайте