Многолетний опыт организации удаленного офиса в крупной компании

Москва

09.04.20  

Как организовать процессы удалённой работы в большой компании, особенно когда речь идёт о том, чтобы контролировать сотрудников, оказывать поддержку пользователям, выполнять регламенты, при этом соблюдая принципы обеспечения информационной безопасности.

Клуб 4CIO использует свои возможности, чтобы найти лучших спикеров на рынке (и не только по этой теме — это лишь начало!), которые поделятся реальным опытом "удалёнки" без потери качества. И всё это, разумеется, онлайн.

Первым в серии наших онлайн-мероприятий станет вебинар, посвящённый принципам и инструментам для организации удалённой работы — эти задачи стоят не только перед ИТ, но и перед самим бизнесом. Поэтому рекомендуем позвать на вебинар и коллег!

Ведущим выступит Максим Шапошников — широко известный в сообществе специалист, занимающий позицию DIrector of Advanced Technology в компании Nutanix. За плечами Максима 8 лет организации работы «на удалёнке», перепробованы десятки различных систем, и в данный момент в этом режиме трудятся около 7000 сотрудников.

Взгляд Максима на предстоящий вебинар:

Мир сходит с ума.
Одним из немногих оплотов стабильности остаются IT / инженерные службы компаний, за счет которых мировая экономика до сих пор не развалилась :)

Мы решили рассказать о своем опыте организации 100% удаленной работы всех сотрудников (более 7000 тысяч человек, распределенных по всему миру) - конкретные технологии и примеры.

За время бурного развития компании (за 8 лет от 100 человек до 7500), мы перепробовали практически все известные существующие на сегодня продукты и нашли лучшую (для нас) комбинацию технологий, позволяющих продуктивно работать в режиме Road Warrior.

О чём поговорим?

  • Облачные платформы (частные и гибридные облака) - большое и светлое настоящее.
  • Автоматизация процессов компании
  • Средства внутренних коммуникаций
  • Как за 2 дня запустить тысячи или десятки тысяч виртуализованных рабочих мест
  • Защита от утечек информации, особенно в случае удаленной работы в режиме BYOD (bring your own device)
  • Защищенный удаленный доступ
  • Централизованная авторизация следующего поколения (и да, Active Directory безумно устарела)
  • Как в западных компаниях отчитываются за командировки, бронируют авиабилеты и отели (100% автоматизация)
  • Как помогать новичкам освоиться в компании и как понимать реальную производительность сотрудников - технические средства
  • Ответы на вопросы

Мы приглашаем на вебинар всех желающих! Оплата участия доступна как физическим лицам (картой на сайте Клуба), так и юридическим (по безналичному расчёту). ИТ-департаменты крупных компаний могут делегировать своих сотрудников для повышения квалификации.

Члены Клуба, оплатившие взносы, получают бесплатный доступ.

Вебинар пройдёт в 16:00 (удобное время, когда деловая активность ослабевает) и займёт около полутора часов.

В ходе вебинара участники смогут задавать ведущему вопросы через чат, а по окончанию мероприятия будет доступна видеозапись вместе с презентацией и ответами на вопросы.

Всем желающим участвовать в вебинаре потребуется заранее установить на своё устройство клиент ZOOM, доступный для любой платформы и в большинстве популярных браузеров. Скачать его можно здесь.