ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.08 – 15.09.2021)

Логотип компании
27.09.2021Автор
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ (16.08 – 15.09.2021)
МТС сообщает об организации провайдером #CloudMTS защищенного удаленного доступа к бизнес-системам для сотрудников российской инвестиционной группы «АТОН».

В «Сбербанке Онлайн» теперь можно оплачивать услуги операторов мобильной связи Азербайджана.

VisionLabs реализовала биометрический контроль доступа сотрудников в головной офис «МТС Банка» в Москве.

Штаб-квартира «МТС Банка» располагается на девяти этажах одного из крупнейших бизнес-центров Москвы – ‘Nagatino i-Land’. Ежедневно ее посещает порядка 4000 человек, и перед банком стояла задача исключить несанкционированный проход.

Реализованная VisionLabs система более удобна: входящему достаточно просто посмотреть в камеру – распознавание занимает доли секунды. В результате сотрудникам больше не нужно постоянно носить с собой обычный, бумажный пропуск.

Технологии VisionLabs устойчивы к внешним факторам и не теряют точности распознавания в случаях наличия на лицах очков, бороды, медицинских масок и головных уборов.

МТС сообщает об организации провайдером #CloudMTS защищенного удаленного доступа

к бизнес-системам для сотрудников российской инвестиционной группы «АТОН». С помощью технологий VDI (Virtual Desktop Infrastructure) они могут теперь дистанционно работать с ERP-приложениями, CRM-системами, внутрикорпоративными и офисными программами.

На первом этапе проекта виртуальными рабочими местами обеспечено 125 сотрудников головного офиса в Москве. Для защищенного обмена данными между виртуальными рабочими столами и облаком провайдера используются собственные каналы связи МТС и VPN-технологии.

«Дом.ру» построил сеть скоростного доступа в Интернет

по технологии GPON («оптика до дома») в 12 населенных пунктах Ленинградской области: Росинке, Сосновом Бору, Комарове, Коммунаре, Лейпясуо, Глинке, Ленинском, Усть-Славянке, Новосаратовке, Ольгине, Репине, Солнечном, а также СНТ и ДНП во Всеволожском, Гатчинском и Выборгском районах.

Читайте также
IT-World разбирался, как машинное обучение трансформирует клиентский опыт, в чем специфика работы ИИ-ассистентов в банковской сфере, и влияет ли внедрение технологий  на рост удовлетворенности и лояльности клиентов.

Похожие статьи