Avaya начала движение по новым стратегическим направлениям

Логотип компании
16.12.2008
Поддержка партнеров, усиление присутствия в регионах…

В понедельник, 15 декабря, компания Avaya рассказала о новой стратегии развития своего бизнеса на российском рынке.

Напомним, осенью текущего года в московском представительстве этой фирмы сменилось руководство. Ему-то и предстоит реализовывать новый стратегический план компании.

Avaya выделяет для себя несколько основных направлений деятельности в рамках упомянутой стратегии. Среди них усиление активности при работе с партнерами, продвижение в регионы России и страны СНГ, развитие направления малого и среднего бизнеса, а также усиление присутствия компании в нетрадиционных для нее сегментах рынка.

Под усилением активности при работе с партнерами Avaya подразумевает предоставление «ведущим партнерам уникальных финансовых условий». Речь идет, в частности, об увеличении сроков возврата платежей за поставляемую технику. По мнению руководства российского представительства американской компании, такая мера должна поддержать ее партнеров в ходе их адаптации к новым экономическим условиям.

Региональное развитие Avaya заключается, в первую очередь, в усилении позиций ее представительств на Украине и в Казахстане. Так, в настоящее время в киевском офисе компании расширяется штат, а в Казахстане создается второй офис – региональный. Прежде в этой республике работало только представительство Avaya в Алматы. Теперь же сотрудники фирмы-производителя появятся и в Астане, где компания открыла региональный офис.

Также, по словам генерального директора российского представительства Avaya Александра Пархоменко, компания изучает возможность и необходимость создания ее представительств в других странах СНГ.

Что касается усиления присутствия компании на нетрадиционных для нее сегментах рынка, то здесь идет речь о начале активной работы по продвижению решений Avaya в нефтегазовой и энергетической отраслях экономики, а также в государственном секторе. Этими вопросами должны будут заняться новые, «специализированные», сотрудники московского офиса Avaya, которых компании еще предстоит набрать и пригласить к себе на работу.

Читайте также
Как грамотно подойти к модели «нулевого доверия» (Zero Trust Network Access), как адаптироваться к ней, а также о многом другом IT-World рассказал Виталий Даровских, менеджер по продукту UserGate Client компании UserGate.