Рынок LCD-мониторов растет
В продажах LCD-мониторов наблюдаются качественные перемены. При том, что общие объемы их продаж остаются примерно на одном уровне, доля продаж мониторов с высокими спецификациями заметно увеличивается, что в основном определяется развитием игрового сегмента. Похожий тренд наблюдается как в России, так и в странах Западной Европы.
Рис. 1. Рост продаж мониторов с высокими спецификациями в России (шт.)
Если рассматривать мониторы с более низкими спецификациями, то в первых трех кварталах 2016 года наиболее привлекательными для покупателей России были мониторы по цене в $50 за штуку. Во II квартале 54% приходилось на ценовой сегмент ниже $100, 30% - ниже $150.
В сравнение с этим только 30% проданных мониторов с G-Sync (Nvidia) и FreeSynch (AMD) технологиями находились в зоне ниже $100, 14% были в рамках от $100 до $150, 13% - от $150 до $200 и 9% - от $200 до $250. Пока по неполным данным за III квартал, доли последних увеличились.
Рис. 2. Продажи мониторов с высокими спецификациями в странах Западной Европы (шт.)
Если посмотреть на отношение G-Synch к FreeSynch, то последняя в этом году уверенно «выталкивает» первую, доля которой во II квартале составила 88%, имея только в 55% в I квартале.
При том, что в долларовом выражении FreeSynch составляет всего 2% от общих продаж LCD-мониторов, эта доля продолжает расти.
Рис. 3. Доли G-Synch и FreeSynch в первом полугодии 2016 г. в России (шт.)
Наталья Функнер,
региональный менеджер по России и странам Балтии, компания CONTEXT