IT NewsФакты и прогнозыАналитика рынка

Производители ультрабуков не торопятся

| 09.09.2011

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Производители ультрабуков не торопятся

Производители ноутбуков «первого эшелона», в частности, такие компании, как Acer, Lenovo, Toshiba и Asustek Computer, понимают, что спрос на ноутбуки в IV кв. 2011 г. вряд ли восстановится до прежнего уровня.<br />
<br />
Дело в том, что пока рынок занят потреблением все новых и новых урожаев Apple. Впрочем, не только Apple вносит свой вклад в снижение шансов на успех концепции Ultrabook. Сегодня можно говорить уже о совокупности ИТ-компаний, выпускающих достойные планшеты и иные гибридные компьютерные устройства. Огромное количество пользователей скорее выберет многофункциональную «таблетку», нежели пусть и тонкий, но привычный ноутбук. В связи с этим, упомянутые выше компании приняли решение ограничить их стартовый выпуск ультрабуков 50 тысячами единиц техники, сообщает DigiTimes. Чтобы увеличить шансы на успех новой продукции на рынке, Intel собирается провести пресс-конференцию, посвященную ультрабукам, 14 сентября. Вполне возможно, что в ходе мероприятия удастся привлечь большее количество игроков, желающих вступить в гильдию ультабуков под руководством Intel.<br />
<br />
Новые модели ноутбуков компаний Acer, Toshiba, Lenovo и Asustek начнут отгружаться уже в текущем месяце, а в розничных магазинах мира они появятся в течение октября 2011 года. Неудивительно, что производством новых ноутбуков занимаются уже известные всем компании. Ультрабуки для Acer будут выпускать Compal Electronics и Quanta Computer, в то время как продукцию для Toshiba собирается поставлять Compal. Китайская Lenovo заключила соглашение о сотрудничестве в рамках программы ультрабуков с Wistron, а Asustek – с Pegatron Technology.<br />
<br />
В целом компании, уже участвующие в инициативе Intel, настроены не очень решительно и осторожничают при каждом удобном случае. Меж тем, Intel акцентирует внимание на количестве OEM-производителей, представивших своих ультрабуки на выставке IFA на прошлой неделе, утверждая, что их число указывает на явный успех инициативы. Несмотря на это, спрос на ноутбуки в целом восстанавливается очень медленно. Поэтому цель Intel захватить 40% мирового рынка ноутбуков с помощью новых тонких устройств уже к 2012 году звучит менее реально, чем полгода назад. <br />

Ключевые слова: ультрабуки

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

21.08.2019
Telegram Evening

Москва, пространство Di Telegraph (ул.Тверская, д. 7)

22.08.2019
ИТ-пикник

Санкт-Петербург

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit