Производители ультрабуков не торопятся

Логотип компании
09.09.2011
Производители ультрабуков не торопятся
Производители ноутбуков «первого эшелона», в частности, такие компании, как Acer, Lenovo, Toshiba и Asustek Computer, понимают, что спрос на ноутбуки в IV кв. 2011 г. вряд ли восстановится до прежнего уровня.

Производители ноутбуков «первого эшелона», в частности, такие компании, как Acer, Lenovo, Toshiba и Asustek Computer, понимают, что спрос на ноутбуки в IV кв. 2011 г. вряд ли восстановится до прежнего уровня.<br />
<br />
Дело в том, что пока рынок занят потреблением все новых и новых урожаев Apple. Впрочем, не только Apple вносит свой вклад в снижение шансов на успех концепции Ultrabook. Сегодня можно говорить уже о совокупности ИТ-компаний, выпускающих достойные планшеты и иные гибридные компьютерные устройства. Огромное количество пользователей скорее выберет многофункциональную «таблетку», нежели пусть и тонкий, но привычный ноутбук. В связи с этим, упомянутые выше компании приняли решение ограничить их стартовый выпуск ультрабуков 50 тысячами единиц техники, сообщает DigiTimes. Чтобы увеличить шансы на успех новой продукции на рынке, Intel собирается провести пресс-конференцию, посвященную ультрабукам, 14 сентября. Вполне возможно, что в ходе мероприятия удастся привлечь большее количество игроков, желающих вступить в гильдию ультабуков под руководством Intel.<br />
<br />
Новые модели ноутбуков компаний Acer, Toshiba, Lenovo и Asustek начнут отгружаться уже в текущем месяце, а в розничных магазинах мира они появятся в течение октября 2011 года. Неудивительно, что производством новых ноутбуков занимаются уже известные всем компании. Ультрабуки для Acer будут выпускать Compal Electronics и Quanta Computer, в то время как продукцию для Toshiba собирается поставлять Compal. Китайская Lenovo заключила соглашение о сотрудничестве в рамках программы ультрабуков с Wistron, а Asustek – с Pegatron Technology.<br />
<br />
В целом компании, уже участвующие в инициативе Intel, настроены не очень решительно и осторожничают при каждом удобном случае. Меж тем, Intel акцентирует внимание на количестве OEM-производителей, представивших своих ультрабуки на выставке IFA на прошлой неделе, утверждая, что их число указывает на явный успех инициативы. Несмотря на это, спрос на ноутбуки в целом восстанавливается очень медленно. Поэтому цель Intel захватить 40% мирового рынка ноутбуков с помощью новых тонких устройств уже к 2012 году звучит менее реально, чем полгода назад. <br />