Samsung строит планы по захвату рынка Африки в следующей пятилетке

Логотип компании
17.01.2018
Samsung строит планы по захвату рынка Африки в следующей пятилетке
Рынок смартфонов в Африке наконец-то пошел в рост после двух неудачных кварталов подряд, прибавив 4,4% в третьем квартале 2017 года по сравнению со вторым. Поставки смартфонов в Африке за отчетный период были равны 21,7 млн штук...

Samsung Electronics стремится в Африке в ближайшие пять лет увеличить размер годовой выручки, получаемой на территории африканского континента, до 20% доходов предприятия.

Как заявил Сун Юн (Sung Yoon), генеральный директор и президент подразделения Samsung Electronics Africa (его слова цитирует агентство Reuters), его компания произвела более половины мобильных телефонов и телевизоров, проданных в Африке в прошлом году. Для того, чтобы повысить продажи, будут созданы новые магазины и другие розничные каналы обслуживания. Также сократятся сроки доставки продукции. В Samsung полагают, что Африка чрезвычайно важна для будущего коммерческого успеха компании.

По словам г-на Юна, интерес к продукции Samsung в Африке был обусловлен возрастающим спросом на телевизоры с большими экранами и мобильные устройства.

Большинство клиентов в Африке в последнее время начали приобретать телевизоры с размером экрана в 55-65 дюймов, что примерно на 32 дюйма больше, чем десять лет назад. Пользователей мобильных устройств также интересуют гаджеты с размером экрана больше, чем 3 дюйма.

В Samsung также полагают, что инвестиции в телекоммуникационную инфраструктуру Африки будут способствовать распространению мобильной связи, что в будущем еще больше повысит спрос на мобильные устройства.

Аналитики сообщают, что сейчас все больше жителей Африки переходят от более простых моделей телефонов к использованию смартфонов: такие устройства поддерживают более высокие скорости интернет-соединения, а также позволяют пользоваться социальными сетями и банковскими приложениями.

Сун Юн сообщил, что ранее на территории Африки Samsung конкурировала с более дешевыми устройствами, и в ходе этой конкуренции компания снижала цены на собственные смартфоны. Продукция Samsung до сих пор стоит чуть дороже аналогичных устройств компаний-конкурентов. Этот ценовой разрыв трудно сократить, потому что Samsung не может пожертвовать качеством продукции, добавил господин Юн.

При этом компания IDC отмечает, что рынок смартфонов в Африке наконец-то пошел в рост после двух неудачных кварталов подряд, прибавив 4,4% в третьем квартале 2017 года по сравнению со вторым. Поставки смартфонов в Африке за отчетный период были равны 21,7 млн штук. Причина роста кроется в улучшении макроэкономического положения в ряде стран Африки. Тем не менее, если смотреть показатели «год-к-году», в третьем квартале в объеме продаж наблюдался спад на 5,5%. Что касается кнопочных телефонов, то объем рынка подобных устройств в Африке в третьем квартале прошлого года составил 33,7%, что на 3,6% меньше, чем во втором квартале. Но «год-к-году» этот показатель подрос на 11,5%. Специалисты IDC отмечают, что кнопочные телефоны составили за отчетный период 60,8% продаж всех мобильных устройств в Африке. Два крупнейших рынка Африки — Нигерия и ЮАР — демонстрировали разные рыночные тенденции. Если в Нигерии рост рынка и кнопочных телефонов, и смартфонов, составил в третьем квартале 1,7%, то в ЮАР этот же показатель снизился на 8%.

Интересно, что по данным IDC, крупнейшими брендами в категории смартфонов в Африке являются Transsion (30,1%) и Samsung (26,1%). Среди кнопочных телефонов лидируют Tecno и Itel, их суммарная доля составила 58,9%.

Похожие статьи