«Канон Ру»

Логотип компании
05.12.2012
«Канон Ру»

Йоуко Туоминен

Компания «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, создала новую структуру компании, призванную повысить операционную эффективность, уровень поддержки партнеров, а также усилить ориентацию на потребности клиентов.

Компания «Канон Ру», российское подразделение корпорации Canon, создала новую структуру компании, призванную повысить операционную эффективность, уровень поддержки партнеров, а также усилить ориентацию на потребности клиентов.

В ноябре 2012 г. в организационную структуру департаментов по продажам и маркетингу были внесены следующие изменения: были выделены два основных направления бизнеса: Потребительское (Consumer Imaging Group) и Корпоративное (Business Imaging Group). В функции обоих направлений входят развитие и увеличение объема продаж, маркетинг, а также управление уровнем удовлетворенности клиентов в B2C и B2B каналах.

Йоуко Туоминен, генеральный директор компании, в дополнение к своей основной должности назначен директором корпоративного направления (Business Imaging Group).

«Канон Ру». Рис. 1
Игорь Щуров
Игорь Щуров назначен директором потребительского направления (Consumer Imaging Group). В своей новой должности Игорь будет подчиняться генеральному директору «Канон Ру» Йоуко Туоминену.
Читайте также
Проект «Экономика данных» обещает упростить жизнь: сделать госуслуги доступнее, Интернет — ближе даже к самым удаленным регионам, а проблемы с цифровым неравенством — менее заметными. Развитие искусственного интеллекта, поддержка ИТ-компаний и обучение специалистов — все это части большого плана, чтобы в будущем Россия могла уверенно войти в число цифровых лидеров. Как эти идеи будут работать на практике и что они изменят для каждого из нас? В интервью журналу IT Manager директор департамента цифровой трансформации и координации бюджетных расходов Минцифры России Алексей Чукарин рассказал, как данные стали ключевым ресурсом, трансформируя экономику и государственное управление.

Похожие статьи