«Логика бизнеса 2.0» и IDC изучили российский рынок ECM

Логотип компании
05.12.2012
«Логика бизнеса 2.0» и IDC изучили российский рынок ECM
«Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) представила результаты исследования «Российский рынок ECM 2012», проведенного совместно с аналитической компанией IDC Россия.

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) представила результаты исследования «Российский рынок ECM 2012», проведенного совместно с аналитической компанией IDC Россия. Это первое подобное исследование в России.

Основной задачей исследования было определение уровня зрелости российских компаний при использовании решений для управления корпоративным контентом предприятия (ECM) и ответ на вопросы: какие ECM-системы лидируют на российском рынке, планируют ли российские компании бюджеты на расширение ECM-инициатив, какие инструменты для управления корпоративным контентом используют российские компании и другие.

Основные выводы по результатам исследования:

• Безусловные лидеры по масштабу внедрения СЭД на российском рынке – IBM Lotus Notes (платформа) и система «Логика ECM.СЭД», одна из версий которой выполнена как раз на этой платформе.

• 39% респондентов заявляют о том, что не полностью удовлетворены имеющейся в компании СЭД. Так что потенциал рынка СЭД достаточно велик.

• 17% тех, кому нужна автоматизация управления контентом уже сейчас, и 53% тех, кому она понадобится в ближайшее время, - отличный потенциал для роста российского рынка ECM.

• Лишь 10% респондентов не имеют решения ЭХД и даже не планируют его внедрять. Остальные либо уже пользуются таким решением, либо хотят его внедрить.

Согласно результатам исследования, средний индекс ECM-зрелости (произведение коэффициентов проникновения в компании ECM-технологий и эффективности их использования) среди опрошенных компаний составил чуть более 40%. У большинства компаний индекс зрелости мало отличается от среднего значения. Высокая эффективность использования ECM-технологий зачастую компенсируется их низким уровнем проникновения (нефтегаз, транспорт и логистика) – и наоборот (госсектор). Лучше всего ситуация в банковском секторе, хуже всего – в энергетике и ЖКХ.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи