Михаил Сусов ушел в розничную торговлю
На днях розничная компания X5 Retail Group N.V., владелец торговых марок «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила о том, что назначила своим директором по маркетингу Михаила Сусова.
Г-н Сусов будет отвечать в X5 за «разработку стратегии компании в области маркетинга, позиционирования форматов, управление портфелем брендов, а также разработку и реализацию новых программ для покупателей».
Напомним, прежде Михаил Сусов занимал пост генерального директора в компании «Эффортел»*. Но весной текущего года он оставил эту должность, чтобы возглавить совет директоров этой фирмы (в настоящее время он является председателем совета директоров Effortel Russia и соучредителем Effortel Europe).
Как рассказали IT-Weekly в «Эффортеле», на момент весеннего сообщения информации о переходе Михаила Сусова в X5 Retail Group N.V. не было.
*До Effortel Михаил Сусов работал на руководящих должностях в компаниях: «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Комстар», «Персональные коммуникации».