Михаил Сусов ушел в розничную торговлю

Логотип компании
05.09.2008
Получив должность директора по маркетингу в X5 Retail Group N.V…

На днях розничная компания X5 Retail Group N.V., владелец торговых марок «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила о том, что назначила своим директором по маркетингу Михаила Сусова.

Г-н Сусов будет отвечать в X5 за «разработку стратегии компании в области маркетинга, позиционирования форматов, управление портфелем брендов, а также разработку и реализацию новых программ для покупателей».

Напомним, прежде Михаил Сусов занимал пост генерального директора в компании «Эффортел»*. Но весной текущего года он оставил эту должность, чтобы возглавить совет директоров этой фирмы (в настоящее время он является председателем совета директоров Effortel Russia и соучредителем Effortel Europe).

Как рассказали IT-Weekly в «Эффортеле», на момент весеннего сообщения информации о переходе Михаила Сусова в X5 Retail Group N.V. не было.

*До Effortel Михаил Сусов работал на руководящих должностях в компаниях: «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), «Комстар», «Персональные коммуникации».

Читайте также
Как компаниям эффективно интегрироваться в новые реалии? Как выбрать наиболее удачный отечественный продукт взамен привычных инструментов для управления ИТ-услугами и внутренними процессами?