Александр Смолин назначен директором по развитию собственной розничной сети Tele2

Логотип компании
01.02.2011
Александр Смолин назначен директором по развитию собственной розничной сети Tele2
Tele2 сообщает о назначении Александра Смолина Директором по развитию собственной розничной сети. Александр возглавил новое подразделение компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России.

Tele2 сообщает о назначении Александра Смолина Директором по развитию собственной розничной сети. Александр возглавил новое подразделение компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России.<br />
<br />
Александр Смолин окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений, имеет Диплом MBA Гренобльской Высшей Школы Бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business).<br />
<br />
До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (“Procter&Gamble”, “Ford Motor Company”, “ENIRO AB”, “YUM! Brands”), где занимался развитием партнёров, вопросами строительства и недвижимости. <br />
<br />
Инесса Галактионова, Коммерческий директор «Tele2 Россия»:<br />
«Развитие собственной розничной сети – одна из приоритетных задач Tele2. В конце прошлого года мы открыли два первых супермаркета мобильной связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. Tele2 продолжит развитие сети таких супермаркетов, чтобы с новым качеством продаж и обслуживания могли познакомиться жители многих российских городов»<br />