Тонущая Yahoo использует McKinsey как спасательный круг

Логотип компании
10.11.2015Автор
Тонущая Yahoo использует McKinsey как спасательный круг
Yahoo обратилась к McKinsey с просьбой помочь реорганизовать бизнес. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на Re/code. McKinsey поможет Yahoo решить, какое подразделение закрыть, какое продать, а в какое инвестировать...

            Yahoo обратилась к компании McKinsey с просьбой помочь реорганизовать бизнес. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на издание Re/code. В частности, McKinsey поможет Yahoo решить, какое подразделение закрыть, какое продать, а в какое инвестировать.

            Напомним, что Yahoo уже обращалась к McKinsey год назад, в конце 2014 года, после чего в феврале 2015 года гендиректор компании Марисса Майер объявила об увольнении 1% персонала компании по всему миру.

            В целом, дела Yahoo идут неважно: рекламный бизнес компании съеживается по давлением конкурентов — компаний Google и Facebook. В третьем квартале текущего года выручка Yahoo составила $1,0 млрд. Годом ранее этот показатель составлял $1,09 млрд. Прогноз на текущий квартал еще меньше, всего $920-960 млн.

            Еще одна большая неприятность состоит в том, что с корабля Yahoo бегут топ-менеджеры: так, за последние пару месяцев предприятие покинули глава медиа-направления компании Кэти Сэвитт (Kathy Savitt) и руководитель по направлению разработка Джеки Резес (Jackie Reses). Обратим внимание, что оба бывших руководителя, как и сама Марисса Мейер, являются женщинами. В целом слабый пол составляет 37% сотрудников Yahoo.

Похожие статьи