Context: продажи ноутбуков в России в первой половине 2015 года

Логотип компании
30.10.2015Автор
Context: продажи ноутбуков в России в первой половине 2015 года
Среди вендров в России «стремительным домкратом» наращивала продажи ноутбуков Asus, которая в августе и сентябре заняла лидерские позиции на рынке в нашей стране, продав в первый месяц осени 114 тыс. ноутбуков...

Дистрибуторы России заметно нарастили продажи ноутбуков начиная с апреля 2015 года. Как сообщает компания Context, если в апреле текущего года через канал был реализовано порядка 135 тыс. ноутбуков, то уже в мае это число подскочило до 145 тыс. штук. Дальше-больше, в июне и июле дистрибуторы России отгрузили 205 тыс. ноутбуков, а в августе продажи превысили 300 тыс. устройств. В сентябре, впрочем, наблюдался некоторый спад до цифры «чуть менее 300 тыс.».

Среди вендров в России «стремительным домкратом» наращивала продажи ноутбуков Asus, которая в августе и сентябре заняла лидерские позиции на рынке в нашей стране, продав в первый месяц осени 114 тыс. ноутбуков. И это при том, что в середине лета ее ежемесячные продажи не достигали 33 тыс. штук в месяц!

В сентябре 2015-го продажи Lenovo расположились на втором месте с показателем 83 тыс. штук, Acer стала третьей с показателем 49,5 тыс. штук. Четвертое место – у HP (33,5 тыс. штук), замыкает пятерку Dell (9,5 тыс.).

Самой популярной ценовой категорией в сентябре стали ноутбуки ценой $200-250. Неплохо, хотя примерно вполовину меньше, покупали и устройства с ценниками $250-300, $300-350 и $350-400. Далее, по мере роста цены каждого устройства проданный объем снижался. Впрочем, продажи ноутбуков ценой $3100-3600 не были нулевыми.

Среди форм-факторов больше двух третей продаж пришлось на устройства с диагональю 15,6 дюйма.

Похожие статьи