«Сател» воспользовался возможностями «1С-Раруса» для налаживания взаимоотношений с клиентами

Логотип компании
16.05.2008

Компания «1С-Рарус» объявила о том, что завершила проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в фирме «Сател», занимающейся проектированием и созданием телекоммуникационных инфраструктур.

По сообщению «1С-Раруса», заказчик решил улучшить свою работу с клиентами и в качестве одного из способов достижения этой цели выбрал CRM-систему. С помощью соответствующего решения «Сател» намерен организовать единую информационную базу по своим клиентам, обеспечить возможность использования всей имеющейся у него информации о заказчиках и пр.

Сотрудники сетевого интегратора изучили представленные на рынке решения и посчитали приемлемой для себя систему «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Компания «1С-Рарус» получила этот заказ благодаря победе в тендере. 

В ходе проекта подрядчик настроил систему в соответствии с требованиями заказчика и установил ее. При этом были автоматизированы не только процессы взаимоотношения с клиентами, но и купли-продажи. В целом развернута система, рассчитанная на работу 60 одновременных пользователей.

Кроме того, «1С-Рарус» установил в «Сателе» терминал сбора данных Cipherlab 8100, с помощью которого сетевой интегратор организовал процессы оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.