Дилеры «Тойота» получили доступ к технической документации автопроизводителя

Логотип компании
05.02.2009
Через портал…

В четверг, 5 февраля, компания «Ай-Теко» объявила о завершении проекта по созданию портала технической документации для российского представительства автоконцерна «Тойота».

По сообщению IT-компании, заказчик объясняет необходимость такого портала увеличением числа дилеров и желанием сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Некоторое время назад российское представительство «Тойота Мотор» провело тендер по выбору поставщика необходимого решения. При этом компания поставила условие, что портал должен быть создан на основе ПО Microsoft, которая является глобальным партнером автопроизводителя. Победителем тендера была названа компаний «Ай-Теко».

Московская IT-компания предложила создать необходимое заказчику решение на основе Microsoft Office Sharepoint Server 2007. При этом «Ай-Теко» отмечает, что разработанный ею портал был интегрирован с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, которая используется в московском офисе «Тойота Мотор». Помимо создания самого портала IT-компания разработала планы построения других информационных порталов, необходимых заказчику для организации работы своих сотрудников и взаимодействия с бизнес-партнерами.

Стоимость данного проекта компании не называют.