«Инфосистемы Джет» обеспечили КБ «Транспортный» возможностью получить «уникальные конкурентные преимущества»

Логотип компании
26.08.2008
С помощью CRM-системы…

Во вторник, 26 августа, компания «Инфосистемы Джет» объявила о том, что завершила первый этап проекта по созданию в коммерческом банке «Транспортный» системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

По утверждению IT-компании, руководство банка решило получить «уникальные конкурентные преимущества» и посчитало, что этого можно добиться за счет использования CRM-системы. Причем такой системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также анализировать соответствующую информацию.

Осенью прошлого года «Транспортный» провел конкурс по выбору поставщика необходимого ему решения. Этот конкурс выиграли «Инфосистемы Джет», предложившие использовать в качестве основы будущей CRM-системы ПО Oracle – Oracle Siebel CRM.

В ходе предпроектного обследования заказчика IT-компания определила требования к CRM-системе, схему ее интеграции с другими банковскими приложениями и т. д. После этого «Инфосистемы Джет» занялись собственно внедрением названного решения. При этом были автоматизированы процессы продаж банковских продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров. Также была проведена интеграция CRM-системы с другими информационными системами заказчика: АБС, процессинговой и почтовой системами, веб-сайтом. Кроме того, подрядчику пришлось автоматизировать процесс обмена информацией с БКИ (Бюро кредитных историй).

К весне текущего года система в названной функциональности была развернута во всех точках сети продаж «Транспортного» (речь идет о головном и пяти дистанционных офисах банка в Москве, о филиале в Казани и о дополнительном офисе в Сергиевом Посаде).

В мае CRM-система была сдана в промышленную эксплуатацию, а в прошлом месяце «Инфосистемы Джет» завершили обучение сотрудников банка работе с новым приложением.

По данным «Инфосистем Джет», со сдачей системы в промышленную эксплуатацию проект был продолжен, и в настоящее время компания завершает работы по увеличению функциональных возможностей системы. Речь идет об автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов. При этом в качестве инструмента для сегментирования клиентской базы и средства автоматизации процесса проведения маркетинговых кампаний было выбрано решение Oracle Business Intelligence.

Также в ходе проекта IT-компании пришлось заняться развитием IT-инфраструктуры банка. Так, для обеспечения работы CRM и ряда других информационных систем заказчика «Инфосистемам Джет» пришлось создать в банке кластерный комплекс и модернизировать сетевую инфраструктуру «Транспортного».

Стоимость проекта компания не называет.