«Кредит Европа банк» получил средство наблюдения за своей IT-инфраструктуры

Логотип компании
22.06.2009
Оно создано TopS BI на основе продуктов HP…

В понедельник, 22 июня, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о реализации проекта по созданию в «Кредит Европа банке» комплексной системы мониторинга IT-инфраструктуры.

По сообщению IT-компании, банк активно развивается и уже имеет значительную IT-инфраструктуру, которая охватывает центральный офис российского представительства «Кредит Европа банка» и около 100 его подразделений в Москве и крупных городах России. Для обеспечения ее работоспособности финансовой организации и потребовалась названая система мониторинга. Работы по созданию такой системы были поручены TopS BI, предложившей использовать для этого решения Hewlett-Packard.

Сам проект выполнялся в несколько этапов. Так, сначала подрядчик занимался собственно проектированием системы. При этом были разработаны сервисно-ресурсные модели основных IT-сервисов банка. После этого компания поставила, установила и настроила у заказчика необходимое ПО. В частности, на основе HP Operations Manager была создана система мониторинга IT-сервисов, приложений и серверов. Для формирования отчетов о работе IT-инфраструктуры было задействовано решение HP Reporter, которое позволяет обнаруживать «узкие места» в IT-инфраструктур. Для построения системы мониторинга сети использовалось ПО HP Network Node Manager 8i, позволяющее автоматически сканировать и отображать топологию сети, а также предоставлять информацию о сбоях в ее работе. Также в банке была внедрена система оперативного мониторинга производительности серверов и приложений на базе HP Performance Manager.

Кроме того, в ходе проекта TopS BI выполнил настройку системы мониторинга сетевых устройств (около 1000 шт.), серверов (Unix и Windows), приложений (Oracle, WebSphere, MS SQL, MS Exchange) и службы каталогов MS Active Directory. При этом из бывшего центрального офиса «Кредит Европа банка» в Стамбуле (он находился там до 2007 года) настройки мониторинга объектов центрального офиса банка в России были перенесены во вновь создаваемую систему московского офиса.

На достигнутом партнеры останавливаться не собираются. В дальнейшие планы банка входит настройка системы мониторинга для предоставления отчетности по производительности сетевых устройств и серверов, а также интеграция системы мониторинга с существующей системой автоматизации поддержки пользователей.