IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

«Кредит Европа банк» получил средство наблюдения за своей IT-инфраструктуры

| 22.06.2009
В понедельник, 22 июня, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о реализации проекта по созданию в «Кредит Европа банке» комплексной системы мониторинга IT-инфраструктуры.

По сообщению IT-компании, банк активно развивается и уже имеет значительную IT-инфраструктуру, которая охватывает центральный офис российского представительства «Кредит Европа банка» и около 100 его подразделений в Москве и крупных городах России. Для обеспечения ее работоспособности финансовой организации и потребовалась названая система мониторинга. Работы по созданию такой системы были поручены TopS BI, предложившей использовать для этого решения Hewlett-Packard.

Сам проект выполнялся в несколько этапов. Так, сначала подрядчик занимался собственно проектированием системы. При этом были разработаны сервисно-ресурсные модели основных IT-сервисов банка. После этого компания поставила, установила и настроила у заказчика необходимое ПО. В частности, на основе HP Operations Manager была создана система мониторинга IT-сервисов, приложений и серверов. Для формирования отчетов о работе IT-инфраструктуры было задействовано решение HP Reporter, которое позволяет обнаруживать «узкие места» в IT-инфраструктур. Для построения системы мониторинга сети использовалось ПО HP Network Node Manager 8i, позволяющее автоматически сканировать и отображать топологию сети, а также предоставлять информацию о сбоях в ее работе. Также в банке была внедрена система оперативного мониторинга производительности серверов и приложений на базе HP Performance Manager.

Кроме того, в ходе проекта TopS BI выполнил настройку системы мониторинга сетевых устройств (около 1000 шт.), серверов (Unix и Windows), приложений (Oracle, WebSphere, MS SQL, MS Exchange) и службы каталогов MS Active Directory. При этом из бывшего центрального офиса «Кредит Европа банка» в Стамбуле (он находился там до 2007 года) настройки мониторинга объектов центрального офиса банка в России были перенесены во вновь создаваемую систему московского офиса.

На достигнутом партнеры останавливаться не собираются. В дальнейшие планы банка входит настройка системы мониторинга для предоставления отчетности по производительности сетевых устройств и серверов, а также интеграция системы мониторинга с существующей системой автоматизации поддержки пользователей.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Компании сообщают

Мероприятия