Белорусский партнер Directum установил СЭД в минском медиа-холдинге

Логотип компании
29.05.2009
В «Агентстве Владимира Гревцова»…

В пятницу, 29 мая, компания Directum объявила о завершении второго этапа проекта по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM в минском медиа-холдинге «Агентство Владимира Гревцова».

По сообщению IT-компании, в связи с ростом бизнеса традиционное бумажное обращение документов перестало удовлетворять нуждам заказчика, который решил установить у себя СЭД. При выборе необходимой системы холдинг определил основные требования к необходимому ему решению. В их число попали поддержка сложной организационной структуры холдинга, возможность работы в территориально-распределенном режиме, возможность перевода в систему и оптимизации сложившихся деловых процессов медиа-холдинга по работе с документами, поручениями, различными видами заявок. По результату анализа представленных на белорусском рынке систем «Агентство Владимира Гревцова» выбрало СЭД DIRECTUM. Поставку и внедрение системы холдинг поручил фирме «Новаком Групп», являющейся партнером Directum.

На двух первых этапах проекта белорусская компания обучила сотрудников заказчика работе с новой системой и установила некоторые модули СЭД: «Управление договорами», «Управление совещаниями», «Канцелярия», файловое хранилище DIRECTUM Storage Services. При этом «Новаком Групп» создала в холдинге единое хранилище электронных документов, автоматизировала процессы исполнения и контроля поручений на всех уровнях с использованием системы DIRECTUM, обработки ряда документов на безбумажной основе, организовала удаленный доступ к системе с использованием web-технологий.

В дальнейшем партнеры планируют интегрировать СЭД с различными информационными системами агентства, включая учетную систему на платформе «1С:Предприятие». Кроме того подрядчику предстоит организовать в холдинге юридически значимый электронный документооборот.