«Кофе Хауз» сделал ставку на скорость

Логотип компании
14.04.2010
Которую должна обеспечить система iiko…

В среду, 14 апреля, компании «Кофе Хауз» и компания iiko объявили о подписании договора о внедрении системы управления ресторанами iiko во всех 205 ресторанах «кофейного» холдинга.

По сообщению компаний, они начали сотрудничать в 2008 году, когда «Кофе Хауз» решил опробовать решение iiko на 50 своих торговых точках. По результатам этого пилотного проекта компания приняла решение о внедрении этого решения на всех своих объектах – в сети кофеен «Кофе Хауз», сети «Азия кафе» и ресторанах русской фьюжен кухни «Винегрет». К положительным результатам названного проекта «Кофе Хауз» отнесла сокращение времени обслуживания клиентов в среднем на 30%, сокращение в десятки раз времени на внедрение новых блюд. Также система iiko позволяет объединить в едином информационном пространстве управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами, организовать прозрачный управленческий учет и отчетность, автоматизировать процессы расчета заработной платы и мотивации персонала, управление программами лояльности гостей, видеонаблюдение, интегрированное с событиями в системе, управление музыкой в зале ресторана и т.д. Однако главным достоинством системы руководство «Кофе Хауз» считает обеспечивающее iiko увеличение скорости работы сотрудников и скорости обслуживания клиентов.

К концу текущего года компании планируют установить названную систему на всех московских объектах «Кофе Хауз». После этого планируется начать работы по автоматизации торговых точек холдинга в других городах. При этом заказчик рассчитывает, в числе прочего, увеличить функциональные возможности системы.