IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Екатеринбургский ЕРЦ объединяет своих сотрудников

| 06.04.2010
Во вторник, 6 апреля, компания Softline объявила о начале проекта по созданию в екатеринбургском «Едином Расчетном Центре» (ЕРЦ) системы автоматизации совместной работы.

Как отмечает IT-компания, ЕРЦ обслуживает более 420 тыс. лицевых счетов за услуги ЖКХ. Для увеличения эффективности своей работы расчетный центр решил установить у себя систему совместной работы сотрудников. По замыслу центра, названная система должна решать задачи организации обмена данными, документами, их централизованного хранения, перевода внутренних коммуникаций в электронную форму, ускорения процессов обработки заявок и поиска корпоративной информации, обеспечения доступности средств совместной работы для всех подразделений ЕРЦ. В качестве основы для создания этой системы ЕРЦ выбрал решения Microsoft Exchange Server 2010 и Microsoft SharePoint Server 2007. А исполнителем проекта пригласил фирму Softline, которая является партнером центра по лицензированию ПО.

К настоящему времени Softline провела обследование и документирование бизнес-процессов организации и установила ПО Microsoft Exchange Server 2010 в головном офисе заказчика. На его основе организована система безопасной публикации IT сервисов в Интернете и удаленный доступ к основным инструментам Exchange Server как с коммуникаторов, так и из удаленных подразделений ЕРЦ.

Теперь подрядчику предстоит заняться масштабированием Microsoft Exchange Server 2010 во все подразделения расчетного центра и внедрением Microsoft SharePoint Server 2007. При этом планируется, в частности, автоматизировать рутинные операции по обслуживанию счетов клиентов ЕРЦ.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия