Naumen Service Desk управляет сервисным обслуживанием Росэнергоатома
Компания «РОСсвязьсистема», системный интегратор и поставщик решений в области информационных технологий и связи, завершила проект по построению интегрированной системы управления IT-услугами и мониторинга процессов ИТ на базе программного продукта NaumenServiceDesk.
Проект выполнен специалистами «РОСсвязьсистема» при консалтинговом сопровождении компании NAUMEN, российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти.
Реализация проекта была нацелена на повышение качества поддержки IT-услуг, предоставляемых таким ключевым клиентам, как концерн «Росэнергоатом». Добиться поставленной цели планировалось за счет обеспечения прозрачной работы службы поддержки клиентов, ведения учета заявок клиентов в единой базе данных и мониторинга их исполнения, формирования в системе отчетов о предоставляемых услугах для последующего анализа. Для этого руководством «РОСсвязьсистема» было принято решение внедрить эффективный инструмент управления сервисным обслуживанием клиентов и автоматизировать основные ITSM-процессы.
Проведя тщательный анализ предложений поставщиков информационных систем, «РОСсвязьсистема» свой выбор остановила на продукте российского разработчика NAUMEN. Продукт Naumen Service Desk обладал высокой степенью готовности к внедрению и запуску благодаря базовым настройкам и наличию в составе решения комплекта типовых документов, включая руководство по настройке и администрированию системы, регламенты процессов, ролевые инструкции. Это позволяло специалистам «РОСсвязьсистема» выполнить проект своими силами. Дополнительным преимуществом предложения NAUMEN стала готовность вендора предоставить консультационные услуги и оперативную техническую поддержку на всех этапах работ, что снижало риски проекта.
В результате автоматизации базовых ITSM-процессов – управления инцидентами, уровнем сервиса, проблемами, изменениями и конфигурациями – повысилось качество оказания и поддержки IT-услуг, и, как следствие, удовлетворенность клиентов компании.
Возможность получения отчетов по автоматизированным процессам позволяет анализировать причины возникновения сбоев в работе предоставляемых сервисов и своевременно устранять инциденты и проблемы.
Проект был реализован за пять месяцев. Новая система в настоящее время находится в стадии промышленной эксплуатации.