РынокБизнес

Apple согласна выплатить $9,75 млн. покупателям наушников Powerbeats 2

Сергей Драгун | 28.08.2020

В ходе разбирательства наушники описывались как «низкопробные».

Компания Apple согласилась выплатить $9,75 млн. после того, как истцы обвинили ее в недостоверной рекламе «низкопробных наушников», описанных как «устойчивые к поту и воде» и «сделанные выносливыми». Истцы утверждают, что эти заявления не соответствуют действительности, и что наушники перестают работать после «минимального использования».

Несмотря на то, что Apple согласилась на мировое соглашение, она не признала, что сделала что-то не так. Компания решила, что досудебное соглашение обойдется дешевле, чем расходы на судебное разбирательство. В первоначальном иске утверждалось, что Powerbeats 3 2016 года выпуска, также были неисправны, но в соглашении упоминаются только Powerbeats 2, выпущенные еще в 2014 году.

На компенсацию могут рассчитывать только жители США. Сумма выплат будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая количество людей подавших претензии. Максимально возможная сумма компенсации $189 на человека.

Окончательное слушание назначено на 15 января для оценки справедливости досудебного урегулирования. Компенсацию получат только те, кто отправил исковое заявление и только после окончательного утверждения мирового соглашения.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия