Facebook включается в политическую борьбу

Логотип компании
05.11.2015Автор
Facebook включается в политическую борьбу
Facebook создает продукт, предназначенный для ведения политических компаний. Он позволит кандидатам обращаться к политически активным пользователям, что даст возможность распространять программы участников выборов...

Издание The Verge сообщила, что социальная сеть Facebook создает новый продукт, предназначенный для ведения политических компаний. Он позволит кандидатам обращаться к политически активным пользователям, что даст возможность распространять программы участников выборов.

Отметим, что этот инструмент, очевидно, будет тем более эффективным, чем больше граждан пользуется Facebook. Как сообщил один из представителей Facebook в интервью журналу Wired, «пользователи доверяют тому, что говорят их френды, политические темы – не исключение». Более того, новый продукт Facebook будет идентифицировать тех, кто является скрытым политическим лидером (political influencers). Примером может служить человек, который, например, на постоянной основе уделяет внимание такой теме, как запрет на свободное ношение оружия. Именно им Facebook будет уделять особое внимание.

В настоящее время Facebook ежедневно посещает 1,01 млрд человек, примерно каждый седьмой человек в мире. Это на 17% больше, чем показатель аналогичного квартала прошлого года. Финансово компания крепко стоит на ногах: ее выручка в третьем квартале 2015 года подскочила на 41% до $4,5 млрд, а прибыль прибавила 11% и составила $896 млн.

Похожие статьи