ИТ-БизнесНовости рынкаНовости ИТ

КОМПЛИТ открыл первый монобрендовый сервисный центр HP

Геннадий Белаш | 27.04.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

КОМПЛИТ открыл первый монобрендовый сервисный центр HP

16 апреля на Лиговском проспекте состоялось открытие первого в Петербурге сервисного центра, специализирующегося на профессиональном сопровождении и сервисной поддержке всей линейки продуктов компании Hewlett-Packard.

Обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе сервисного центра компании КОМПЛИТ, обладающей статусами НР Platinum Partner и НР Gold ServiceOne Specialist. Новый сервисный центр соответствует всем европейским стандартам, в его активе – штат квалифицированных инженеров, прошедших обучение по специализированным программам HP в России и за рубежом.

«Мы сделали выбор в пользу сотрудничества только с одним производителем, но организовали его на высшем экспертном уровне. Нашим клиентам доступно обслуживание всех продуктовых линеек НР сразу в одном месте», — говорит директор департамента сервисных услуг компании КОМПЛИТ Роман Бельский.

Для корпоративных клиентов и физических лиц доступен широкий спектр услуг сервисного центра по обслуживанию любой техники НР: ремонт принтеров, плоттеров, МФУ, планшетов, ноутбуков и ПК, обслуживание и ремонт систем хранения данных и серверов. Каждый клиент может выбрать различные формы сервисного обслуживания: гарантийный или послегарантийный ремонт, обслуживание в сервисном центре или на выезде, покупку пакета расширения стандартной гарантии HP Care Pack или заключение сервисного контракта. В результате каждый заказчик получает индивидуальный уровень поддержки, что способствует экономии времени, интеллектуальных ресурсов, а также минимизации времени простоя оборудования, что нередко бывает критичным для бизнеса.

Помимо расположения в шаговой доступности от станций метро «Лиговский проспект» и «Обводный канал», легко узнаваемой вывески и удобного подъезда, новый сервисный центр обладает рядом преимуществ, поднимающих качество обслуживания клиентов на новый уровень. Например, приемная зона специально оборудована для удобного перемещения крупногабаритной техники. В ожидании своей очереди клиенты могут познакомиться с экспонатами «музея НР» — коллекции редких и снятых с производства устройств. Проверить готовность оборудования и даже оплатить оказанные услуги клиенты смогут на сайте сервисного центра, что позволит существенно сэкономить время. А забрав отремонтированную технику, клиент сможет оценить ее работоспособность и исправность в специальной зоне для тестирования.

В рамках открытия сервисный центр посетила официальная делегация Hewlett-Packard из Европы. Монтсе Серра (Montse Serra), директор по сервисному обслуживанию в России и странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока, и Роланд Ольбрих, менеджер по сервисному обслуживанию в России, а также странах СНГ и Восточной Европы, вместе с коллегами первыми оценили качество работы сервисного центра. Делегаты проверили его на соответствие требованиям НР по срокам и качеству выполнения ремонта, квалификации инженеров, а также отметили комфортабельную зону для клиентов.

Мы задали несколько вопросов Монтсе Серра (Montse Serra), директору по сервисному обслуживанию в России и странах Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока.

img

Что для НР является важным в работе сервисного центра?

Для нас чрезвычайно важно получать обратную связь от наших заказчиков. С помощью таких центров мы можем узнавать об опыте работы наших пользователей с продуктами HP, вести с ними дискуссии о том, что следует улучшить или изменить в наших продуктах. Мы делаем все возможное для продвижения инноваций в таких сегментах, как серверы, СХД, рабочие станции, десктопы и ноутбуки, сетевое оборудование, а также печатающие устройства.

Какую основную задачу поставила компания НР перед новым сервисным центром КОМПЛИТ?

Я убеждена, что одна из главных задач любого сервисного центра – повышение степени удовлетворенности пользователей от работы с продуктами HP. С этой точки зрения новый центр КОМПЛИТ принесет много пользы.

В заключение отметим, что сервисные центры HP на базе компании КОМПЛИТ функционируют не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России, среди которых Москва, Краснодар, Самара, Сочи и другие.

Еженедельник IT Weekly № 18/2015 (05.05)    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ], Журнал IT-News № 04/2015    [ PDF ]    [ Подписка на журнал ]

Компания: HP, Complete | КОМПЛИТ

Об авторах

Геннадий Белаш

Геннадий Белаш

В 1976 году закончил вуз – ЛЭТИ. Доцент по специальности САПР, к.т.н. Четыре года работал главным техническим специалистом департамента автоматизации в питерском банке «Астробанк». С 1997 года главный редактор газеты «Компьютер-ИНФО». С 2003 года по настоящее время главный редактор газеты IT News. Шеф-редактор IT-редакции.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия