VeeamON в Лас-Вегасе

Логотип компании
VeeamON в Лас-Вегасе
Ратмир Тимашев: "мой бизнес-партнер 15 лет назад сказал мне, что лучшие продукты никогда не побеждают. Истина в том, что к лучшим продуктам нужны еще лучшие продавцы и лучшие партнеры"...

В ходе своего приветственного слова на конференции VeeamON глава компании Veeam Software Ратмир Тимашев cказал, что его компания использует канал продаж как основной путь продвижения своих продуктов с самого начала и собирается продолжать фокусироваться именно на канале.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 1
Ратмир Тимашев
«Мы используем модель channel-only model для того, чтобы продвигать на рынок наши решения, - подчеркнул он. - В настоящее время у нас более 25 тысяч партнеров по всему миру и мы будем продолжать растить партнерскую экосистему», - добавил он, указав, что более 40% из 115 тысяч клиентов Veeam приобрели продукты компании именно по рекомендации партнеров.

Крис Мур (Chris Moore), руководитель канальных продаж Veeam North America, добавил, что ежемесячно число пользователей Veeam увеличивается более, чем на три тысячи компаний и в настоящее время в число клиентов входит 470 компаний из списка Fortune 500.

Что касается развития продуктов, то Ратмир Тимашев отметил, что Veeam Software продолжит разработку своего портфеля решений для СМБ-сектора. «Кроме того, мы также продолжим двигаться выше по стеку, ориентируясь на рынок продуктов для компаний среднего размера и для крупных корпораций», - сказал он, подчеркнув, что в последнем направлении скрыты большие возможности.

«Чтобы обеспечить рост компании, мы нанимаем самых лучших маркетологов и специалистов по продажам», - подчеркнул г-н Тимашев. - Все мы знаем, что лучшие продукты не всегда побеждают. Но мой бизнес-партнер 15 лет назад сказал мне в шутку, что лучшие продукты никогда не побеждают. Истина в том, что к лучшим продуктам нужны еще лучшие продавцы и лучшие партнеры».

Говоря о перспективах компании, Ратмир Тимашев отметил, что он ожидает роста объема продаж Veeam до $1 млрд в 2018 году. «В этом году продажи вырастут на 40%, а в 2015 году мы ожидаем, что выручка увеличится еще на 30%», - сообщил глава Veeam.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 2
Дэйв Рассел (Dave Russell)
«Общемировые расходы на ЦОДы составят в текущем году $140 млрд, причем драйверами роста рынка станет виртуализация и облачные технологии», - сообщил вице-президент компании Gartner Дэйв Рассел (Dave Russell). По его словам, организации будут модернизировать свою IT-инфраструктуру с тем, чтобы добиться постоянной доступности IT-приложений. CIO же будут все активнее искать сервис-провайдеров, способных взять на себя решение хотя бы части этой задачи – например, способных хранить резервные копии данных. Г-н Рассел сообщил, что рынок облачных бэкапов уже сейчас весьма обширен, он будет и впредь расти и расти: 31% организаций в настоящее время планируют использовать «облака» для создания бэкапов в рамках общего плана по обеспечению доступности IT-приложений.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 3

По словам г-на Рассела, поскольку рынок еще не устоялся, до конца года 30% организаций сменят своих бэкап-вендоров из-за проблем с высокой ценой услуг, сложностью их использования, недостаточных возможностях или комбинации всех этих трех факторов. В результате, к 2018 году 40% организаций добавят к своим приложениям для резервного копирования дополнительные продукты, используя, таким образом, более одного провайдера.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 4
Крис Мур
Крис Мур (Chris Moore) в своем выступлении сообщил, что в настоящее время решения Veeam работают на 6,5 млн виртуальных машин по всему миру. Говоря о том, что отличает Veeam от конкурентов, Крис Мур указал на активную работу компании в области исследований и разработок, упомянул прочную финансовую базу предприятия (Veeam никогда не пользовалась венчурным капиталом), напомнил о быстром росте клиентской базы, а также рассказал о приверженности компании интересам канала и ее партнерстве с поставщиками технологий.

Что касается работы с партнерами, то принципы у Veeam следующие: по возможности облегчать работу партнерам за счет создания простых моделей ценообразования и разработки несложных путей заработка. «Мы также стремимся быть в постоянном контакте со своими партнерами, обеспечивая обратную связь и способствуя им в маркетинговой активности и продажах, - добавил он. - Кроме того, наша цель заключается в том, чтобы быть предсказуемыми в области маржи (достигающей 50%) и предоставлять партнерам максимально прибыльные решения».

Г-н Мур подчеркнул, что решения Veeam могут быть полезны компаниям любого размера и сообщил, что вендор надеется, что партнеры сфокусируются на потенциальных клиентах как из сферы СМБ, так и на средних и крупных компаниях. Своим партнерам Veeam предлагает обучение персонала, предпродажную поддержку, программы сертификации, а также технические средства и услуги по внедрению. Кроме того, предлагаются скидки, средства из маркетингового фонда и маркетинговые акции.

В ходе мероприятия Г-н Мур объявил о выходе ПО Veeam Backup & Replication v8. Продукт увидит свет в четвертом квартале текущего года.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 5

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 6

Затем последовала череда видеороликов, на которых топ-менеджеры ведущих бизнес-партнеров Veeam Software рассказывали о совместной работе с вендором. Обычно так поступают, когда сам спикер не смог приехать на мероприятие, дают его видеовыступление. Здесь же было с точностью до наоборот: после видеоролика спикер появлялся на сцене и отвечал на вопросы Криса Мура.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 7

Вечером состоялось открытие выставки партнеров вендора.

VeeamON в Лас-Вегасе . Рис. 8

Опубликовано 20.10.2014

Похожие статьи