Kerio отчиталась о своей работе в России

Логотип компании
15.10.2008
И рассказала о планах…

На прошлой неделе чешско-американская компания Kerio Technologies объявила о некоторых результатах работы на российском рынке и рассказала о планах по развитию бизнеса в России. Причиной для демонстрации компанией своих российских достижений послужила 5000-я покупка ее ПО*.

Напомним, Kerio, занимающаяся разработкой ПО для обеспечения информационной безопасности и для работы с электронной почтой, открыла свое представительство в России в марте текущего года. Московский офис компании возглавил Максим Акимов.

По утверждению Kerio, в настоящее время на Россию приходится около 20% общего оборота компании. По итогам текущего года оборот должен составить, как ожидает фирма, около 15 млн $ (в 2007 году оборот составил около 10 млн $). При этом за прошлый год общий доход разработчика увеличился на 29% (к настоящему времени рост дохода составляет 33%), а его доход по России вырос на 250%. В текущем году он должен составить, по расчетам фирмы, 80-90%.

Также сотрудники Kerio отметили, что в нашей стране два ее продукта (Kerio MailServer и Kerio WinRoute Firewall) продаются приблизительно поровну (в денежном исчислении на MailServer приходится 35% дохода, а на WinRoute Firewall – 65%).

Что касается планов компании, то они связаны с развитием поддержки продуктов, их локализацией, развитием направления маркетинговой поддержки. При этом Kerio планирует ориентироваться на сектор средних и малых предприятий. К таким фирма относит предприятия, в которых используется от 10 до 500 ПК.

Под поддержкой продуктов компания подразумевает развитие партнерской сети, а именно: обучение и сертификацию фирм-партнеров. Кстати, сегодня у Kerio в партнерах числятся шесть дистрибьюторов, около тысячи авторизованных реселлеров и ряд сертифицированных партнеров.

В партнерской программе компании предусмотрен еще один партнерский статус: преференс-партнера. В настоящее время, по словам г-на Акимова, таковых у компании в России нет. Однако фирма рассчитывает, что до конца текущего года одна-две компании все же получат такой статус. При этом Максим Акимов отметил, что в настоящее время реселлерский канал Kerio никак не структурирован, и предстоит заняться его упорядочиванием.


*Эту покупку совершил департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, решивший установить ПО Kerio в 22 школах города.