«Навгеоком» обзавелся CRM-системой

Логотип компании
21.10.2008

Компания GMCS объявила о том, что внедрила в фирме «Навгеоком» (специализируется на выполнении топографических и геодезических работ) систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
В рамках этого проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, сотрудниками GMCS были разработаны дополнительные компоненты CRM-системы. В частности, был внедрен модуль «управление спецификациями». Проектная команда GMCS осуществила также миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «Навгеоком» запущена в промышленную эксплуатацию. К ней подключены все 11 ее филиалов.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.