IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

«Навгеоком» обзавелся CRM-системой

| 21.10.2008
Компания GMCS объявила о том, что внедрила в фирме «Навгеоком» (специализируется на выполнении топографических и геодезических работ) систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
В рамках этого проекта были автоматизированы процессы управления продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, сотрудниками GMCS были разработаны дополнительные компоненты CRM-системы. В частности, был внедрен модуль «управление спецификациями». Проектная команда GMCS осуществила также миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса.
В настоящий момент информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «Навгеоком» запущена в промышленную эксплуатацию. К ней подключены все 11 ее филиалов.
Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия