IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»

| 12.08.2009

«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»

Во вторник, 11 августа, компания «Скай Линк» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Директором по маркетингу компании был назначен Леонид Савков, который до недавнего времени работал в компании Mars, где возглавлял проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а также руководил работой по бренду Bounty. На новом месте работы г-н Савков будет отвечать, в частности, за реализацию тарифной политики компании, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования. По сообщению оператора, первые маркетинговые проекты будут запущены осенью текущего года.

Необходимость привлечение специалиста с рынка FMCG «Скай Линк» объясняет тем, что сегодня сотовая связь «представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

14.10.2019 — 15.10.2019
BootСamp Hyperledger

Deworkacy Красный Октябрь

15.10.2019 — 17.10.2019
XVI Международный Customer Experience Forum

Москва, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina

16.10.2019 — 17.10.2019
ACCELERATE 2019

Москва, Экспоцентр

16.10.2019
Конференция по безопасности

Пермь, Монастырская улица, 2

16.10.2019 — 17.10.2019
Blockchain Life 2019

Москва

17.10.2019
Проектирование, строительство сетей и сооружений связи

Москва, «Holiday Inn Suschevsky» (ул. Сущевский Вал, д.74)