IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»

| 12.08.2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Скай Линку» потребовался «FMCG-специалист»

Во вторник, 11 августа, компания «Скай Линк» объявила о кадровых изменениях в своем руководящем составе.

Директором по маркетингу компании был назначен Леонид Савков, который до недавнего времени работал в компании Mars, где возглавлял проект по разработке и подготовке к запуску новых брендов шоколадного сегмента компании, а также руководил работой по бренду Bounty. На новом месте работы г-н Савков будет отвечать, в частности, за реализацию тарифной политики компании, развитие продуктов, услуг и терминального оборудования. По сообщению оператора, первые маркетинговые проекты будут запущены осенью текущего года.

Необходимость привлечение специалиста с рынка FMCG «Скай Линк» объясняет тем, что сегодня сотовая связь «представляет собой насыщенный, высококонкурентный рынок, на котором востребованы многие идеи и технологии FMCG».

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

19.09.2019
MOBILE FORENSICS DAY 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады", конференц-зал «MEETING POINT WHITE GARDENS».

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»,