IT NewsНовости рынкаНовости ИТ

Werta обзавелась контакт-центром Cisco

| 18.06.2008

На днях российское представительство компании Cisco объявило о том, что один из его партнеров выполнил проект по созданию контакт-центра в российско-американской фирме Werta, оказывающей коммуникационные услуги абонентам Центрального федерального округа.

Заказчик определил исполнителя проекта по результатам закрытого тендера, в котором приняли участие пять организаций. Конкурс выиграл ярославский системный интегратор «Силвер коммуникейшенс». Эта фирма порекомендовала заказчику использовать для организации контакт-центра разработки Cisco.

В качестве интегрирующей платформы была выбрана система Cisco Unified Communications Manager 6.1.1. Она объединила проводные, беспроводные и мобильные устройства. Роль аппаратного ядра отдана маршрутизатору Cisco 2851. К нему «Силвер коммуникейшенс» подключила цифровые линии, соединяющие контакт-центр с операторами связи регионального и федерального уровней. Также в ходе проекта было реализовано подключение к сетям «Межрегионального ТранзитТелекома».

С помощью контакт-центра фирма Werta намерена оказывать услуги диспетчерской службы такси, а также юридические и финансовые консультации, бронирование гостиничных номеров и туристических путевок.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

02.04.2020
HotelCIO Exchange

Москва, Отель Бородино

21.04.2020 — 24.04.2020
Международная выставка «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8