SAP решила потеснить Cisco и Avaya

Логотип компании
18.06.2008

Российское представительство компании SAP AG объявило о начале поставок системы BCM (Business Communication Management), предназначенной для управления взаимоотношениями с клиентами.
В основу BCM-системы легли разработки финской компании Wicom Communications, которую SAP AG приобрела в прошлом году. Надо отметить, что системы для автоматизации взаимоотношений с клиентами SAP выпускала и прежде. Но тогда это были разработки класса CRM, которые заказчик мог при необходимости интегрировать с сall-центром другого производителя, например Cisco или Avaya. Теперь же, по словам менеджеров компании SAP, те же Cisco и Avaya становятся ее прямыми конкурентами. Дело в том, что BCM, по сути, можно использовать как полноценный сall-центр или систему офисной телефонии. И клиентам SAP, купившим Business Communication Management, уже больше ни к чему, по мнению германской компании, специализированная телефонная инфраструктура: АТС, телефонные сети и пр. SAP BCM объединяет в себе такие каналы общения, как телефон, факс, SMS, интернет, e-mail, мобильные устройства, а также голосовую почту.
По утверждению SAP, ее заказчики могут серьезно сэкономить на телекоммуникационном оборудовании, поскольку для обеспечения работоспособности BCM достаточно стандартных ПК, стоимостью примерно 500 $. В случае масштабирования системы не нужно покупать более мощные АТС — достаточно увеличить количество рабочих станций.
Среди российских компаний пока еще нет клиентов, установивших у себя BCM, однако в других странах эту систему уже опробовали. В число первых покупателей попали германские и финские железные дороги, почта и германский оператор спутникового телевидения Premiere.