«Блогун» зафиксировал трёхкратный рост активности в блогах

Логотип компании
13.12.2011
Крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях Рунета веб-сервис «Блогун» заявил о неожиданном росте активности пользователей за первые 10 дней декабря.

Крупнейший организатор рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях Рунета веб-сервис «Блогун» заявил о неожиданном росте активности пользователей за первые 10 дней декабря.

Генеральный директор группы компаний "Элемент" и владелец входящего в неё онлайн-сервиса "Блогун" Роман Клевцов сообщил, что рост числа рекламных кампаний отмечался службой технической поддержки ещё в октябре-ноябре, а в первую декаду зимы цифры достигли пикового значения. С 1 по 10 декабря 2011 года было зарегистрировано 2 817 рекламных кампаний, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период в ноябре, а по сравнению с сентябрьскими показателями рост составил 320%.

Такая динамика обусловлена двумя причинами. Первая причина предвыборная и послевыборная интернет-активность участников и избирателей, которая всегда сопутствует этому процессу в любой технически развитой стране. Вторая растущее участие социальных сетей и блогов в информационном обмене. Жители крупных городов предпочитают получать информацию из социальных медиа, теряя интерес к традиционным СМИ и общероссийским телеканалам.

Повышается доверие к популярным блогерам и владельцам Twitter-аккаунтов, к информации в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Повышенная активность рекламодателей прямое следствие усиления пользовательского интереса к социальным медиа.