Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%

Логотип компании
23.01.2015Автор
Лоббистские расходы американских IT-компаний снизились за год на 3%
Издание Consumer Watchdog сообщает, что в 2014 году Google потратила на лоббистские цели $16,83 млн, что на 20% больше, чем годом ранее. Эти деньги были вложены с целью влияния на федеральных законодателей и регуляторов в США в интересах компании...

Издание Consumer Watchdog сообщает, что в 2014 году Google потратила на лоббистские цели $16,83 млн, что на 20% больше, чем годом ранее. Эти деньги были вложены с целью влияния на федеральных законодателей и регуляторов в США в интересах компании.

Microsoft также тратила средства на лоббистов, но заметно меньше: в 2014-м корпорация направила на эти цели $8,33 млн, что меньше, чем показатель 2013-го ($10,49 млн).

Facebook между тем нарастил расходы на продвижение своих корпоративных интересов: в 2014-м компания потратила $9,34 млн (+45% к прошлому году).

Amazon направила на вышеуказанные цели $4,74 млн (+37%), Apple рассталась с суммой в $4,11 млн (+22%). А вот Cisco снижала такие расходы: в 2014 году было потрачено $2,35 млн, что на 25% меньше, чем годом ранее. Компания IBM вложила $4,95 млн (-30% к 2013 году), а Intel, потративший $3,80 млн, снизила расходы по этой статье на 13%. Немного нарастила вложения в продвижение своих интересов Yahoo – эта компания потратила $2,94 млн (+6%). Почти не изменились расходы Oracle: за 2014 год на эти цели $5,83 млн, что на 3% меньше, чем в 2013-м.

Среди телекоммуникационных компаний показатель AT&T составил $14,56 млн (-9%), компания Sprint - $2,99 млн (+9%), а Verizon - $11,22 млн (-17%). Компания Comcast затратила - $16,8 млн (-10%), а Time Warner Cable – $7,83 млн (-6%).

В целом 15 IT-компаний, лоббистские расходы которых отслеживаются, потратили в 2014 году на защиту своих корпоративных интересов $116,62 млн. Это на 3% меньше, чем в 2013-м. При этом шесть из компаний списка увеличили свои расходы, а остальные их снизили.