MONT начинает продавать облака

Логотип компании
MONT начинает продавать облака
В канале электронной дистрибуции представлено 33 вендора и свыше 3500 партнеров в России и странах СНГ. В настоящий момент соотношение продаж электронных ключей к продажам коробок уже составляет: 65% - ключи, 35% - коробки...

Один из ведущих российских IT-дистрибьюторов провел в Москве партнерскую конференцию – MONT Partner Day 2015. Открыл встречу Иван Ермаков, вице-президент по стратегическому развитию компании.

По его словам, усилия MONT направлены сегодня по четырем ключевым направлениям: классическая VAD-дистрибуция, электронная дистрибуция с получением ключей напрямую от вендора, продажа облачных сервисов и экспертные решения, поддерживающие VAD-дистрибуцию.

В этом году портфель дистрибьютора пополнили продукты целого ряда новых вендоров. Среди них CyberArk, израильский разработчик систем ИБ, Hewlett Packard Enterprise, образовавшаяся недавно в ходе разделения HP, Positive Technologies, российский производитель ИБ-решений, и PernixData, учрежденная выходцами из VMware и выпускающая решения для оптимизации работы с виртуальными средами.

Три года назад департаментом электронной дистрибуции (eDistribution) была разработана и запущена новая технологическая платформа MONT Webstore для размещения, обработки и доставки электронных заказов напрямую от вендоров в режиме онлайн. Как отметил Иван Ермаков, в канале электронной дистрибуции представлено 33 вендора и свыше 3500 партнеров в России и странах СНГ. В настоящий момент соотношение продаж электронных ключей к продажам коробок уже составляет: 65% - ключи, 35% - коробки.

В качестве нового направления деятельности компании Иван Ермаков представил бизнес по продаже облачных сервисов – MONT Cloud Distribution. По его словам, тяжелая экономическая ситуация, стремление к импортозамещению, а также рост интереса заказчиков к гибридным облачным решениям, являются факторами, способствующими популярности такого бизнеса. Иван Ермаков отметил, что сами поставщики облачных IT-сервисов уверены, что без партнеров их эффективная продажа невозможна. Платформа MONT ведет учет потребления сервисов, контроль средств на счете и уведомляет клиентов об окончании срока действия подписок. Вендоры и поставщики облачных IT-сервисов с ее помощью получают доступ к распространению ПО посредством партнерской сети MONT, а также полную автоматизацию обработки заказов.

Для партнеров эта платформа предлагает несколько вариантов работы, к примеру добавление облачных сервисов на их сайты, подключение по API, управление подписками конечных заказчиков непосредственно на портале MONT. Кроме того, партнеры могут продавать через платформу и собственные услуги, а MONT предоставляет поддержку как для партнеров, так и для их заказчиков. Речь идет о так называемой «первой линии» поддержки, более же сложные вопросы нужно адресовать непосредственно разработчикам облачных приложений.

Иван Ермаков призвал присоединяться к MONT Cloud Distribution как поставщиков и разработчиков облачных сервисов, которым будет доступна широкая аудитория заказчиков, так и партнеров, которые смогут размещать данную платформу на своих сайтах, а их клиенты смогут самостоятельно управлять своими аккаунтами в облачных системах. Доход партнера при этом составит 60% от стоимости продаваемой подписки.

Одним из первых поставщиков облачных решений, присоединившихся к MONT Cloud Distribution, стала Microsoft. Уже сегодня с помощью этой платформы можно приобрести подписку на Office 365 и Windows Azure, а в дальнейшем на ней будут доступны все cloud-сервисы компании.

Смотреть все статьи по теме "Информационная безопасность"

Похожие статьи