Xiaomi делает ставку на «облака» и Big Data

Логотип компании
31.05.2015Автор
Xiaomi делает ставку на «облака» и Big Data
Компания ожидает, что ее доходы от облачных сервисов по хранению данных вырастут в 4-5 раз по итогам 2014 года.

Китайская компания Xiaomi ожидает, что ее доходы от облачных сервисов по хранению данных вырастут в 4-5 раз по итогам 2014 года, сообщает Digitimes. Об этом заявил председатель совета директоров и основатель компании Ли Цзюн (Lei Jun) на саммите Global Big Data Era Guiyang Summit.

Ли Цзюн отметил, что с целью удовлетворения растущего спроса пользователей смартфонов на облачные сервисы, компания инвестировала $1 млрд в разработку оных и сотрудничество с разработчиком ПО Kingsoft. Первые облачные сервисы Xiaomi начала предоставлять в 2014 году.

Кроме того, он упомянул, что многие облачные сервисы непосредственно связаны с технологиями Big Data. Особенно учитывая тот факт, что портфолио Xiaomi расширяется сразу в нескольких направлениях: помимо смартфонов, компания выпускает более 1 млн умных браслетов, более 100 тысяч спортивных камер и более 100 тысяч умных очистителей воздуха в месяц.

В настоящее время 97 млн пользователей облачных сервисов компании хранят более 40,4 млрд фотографий и 504 млн видеозаписей на серверах Xiaomi. Спрос на место для хранения данных увеличивается на 600% ежегодно.

Учитывая, что рынок Big Data растет очень быстрыми темпами, компании сталкиваются с ключевой на сегодня проблемой: как эффективно извлекать пользу для себя из хранения огромных объемов данных. Также, по мнению Ли Цзюна, важно вовремя внедрять новые коммерческие модели и подходы.

Похожие статьи